CVT X- trail

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

CVT X- trail

#1 Сообщение ZAP » Пн мар 28, 2011 6:59 pm

Приветствую всех!
своими вариками всю агрегатку засыпал :D
Хтрейлы уезжали в после время без всяких проблем, а тут нашла коса на камень)


Сделал варик, прикрутил, машина ехала как надо.
В коробе вариаторный узел был живым.
менял гб, косу, пакет, насос.

Через 100 км клиент возвращается.
Машин не тянет.
Снял гб, прикрутил другой машина рвет, но едет только в понижающей (ошибка по степ- мотору).
Прикрутил другой гб с рабочим степ мотором, машина не едет. Давлю на педаль, а она еле движется. такое ощущение, что в повышаеющей скорости застрял.
так 4 блока менял и всего два варианта: машин прет и ошибка по степ мотору, и машина не едет и ВООБЩЕ без ошибок..
А! на пятом гб с ошибкой по ст мотору выскочила 0868 :shock: :shock: :shock:


Что за х- ня?????
я в шоке!!!
Последний раз редактировалось ZAP Пн мар 28, 2011 10:20 pm, всего редактировалось 2 раза.

Sakaban55

#2 Сообщение Sakaban55 » Пн мар 28, 2011 8:10 pm

Вы что у в ОД робите что вам одни мурики с иксами идут

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#3 Сообщение ZAP » Пн мар 28, 2011 10:11 pm

у нас тут завод Ниссановский тыщ 20 потенциальных клиентов ежегодно выпускает...

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#4 Сообщение ZAP » Пн мар 28, 2011 10:15 pm

такие симптомы в варике от Микры встречал.
там тоже, чуть залезешь, машина в понижающей.
мотор ревет, стрелка тахометра 4000, а спидометра на 40 км ч.
но там ессно нет никакого степ- мотора.
и в повышающей видел микруху..
как у моего Икса эту дурь вынести?

Очень не хочется скидывать коробку, но анонизмом надо заниматься в школе..
может кто имеет опыт съема задней крышки Икстрейловского варика без съема короба?
в принципе скинуть подрамник, оставить висеть мотор на подушке и стойкой приспустить короб, чтобы открыть доступ к крышке.
тут такое прокатит или это заведомо анонизм?

denis220566
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:07 am
Откуда: Москва

#5 Сообщение denis220566 » Пн мар 28, 2011 11:00 pm

Проблема в самом вариаторе, в насосе точнее в клапане.
Поделился бы с клиентами. :D

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Вт мар 29, 2011 9:41 am

клапан насоса- это ошибка 0868
я поставил новый насос

denis220566
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:07 am
Откуда: Москва

#7 Сообщение denis220566 » Ср мар 30, 2011 9:16 am

Менталическая пыль была при разборке каробки? стружка?
Если да. Скорее всего ДА . Нужно резать гидру, промывать охлождение

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#8 Сообщение ZAP » Ср мар 30, 2011 2:44 pm

промываю охлаждение очень тщательно.
стружки не или пыли не было
бублик щас поставлю новый, благо есть в заначке...

denis220566
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:07 am
Откуда: Москва

#9 Сообщение denis220566 » Чт мар 31, 2011 1:23 pm

ZAP писал(а):промываю охлаждение очень тщательно.
стружки не или пыли не было
бублик щас поставлю новый, благо есть в заначке...


плиту! размой.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#10 Сообщение ZAP » Чт мар 31, 2011 1:27 pm

ну, короче вчера перебрал опять этот варик, опять все поменял.
опять поехал машин.
в прошлый раз клиент проехал 100 км и вернулся с ошибкой 0746, в этот- 92

ланч видит температуру АТФ 168 градусов.
может воткунть туда другой резистор просто?
подскажите пожалуйста, где находится там температурный датчик?

denis220566
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:07 am
Откуда: Москва

#11 Сообщение denis220566 » Чт мар 31, 2011 1:37 pm

Я отдовал мамшину с температурой 190, всё ок
У меня мурано с температурой 182.стоит ещё доп радиатор.
Тиану отдовал клиенту 198
Проблема другая.

denis220566
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:07 am
Откуда: Москва

#12 Сообщение denis220566 » Чт мар 31, 2011 1:43 pm

Проблема с линейным давлением. Плита!
Если 0868 снимай каробку это клапан насоса

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#13 Сообщение ZAP » Чт мар 31, 2011 2:35 pm

говорю же..насос НОВЫЙ

denis220566
Посетитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 12:07 am
Откуда: Москва

#14 Сообщение denis220566 » Чт мар 31, 2011 2:44 pm

Было 0868 и с новым насосом из за пыли, клапан тормознулся

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#15 Сообщение ZAP » Чт мар 31, 2011 2:48 pm

вчера проверил насос. все ок.
больше не вылазит 0869
толоько 0746


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей