CVT M4VA Honda HR V

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

CVT M4VA Honda HR V

#1 Сообщение ZAP » Ср мар 23, 2011 6:40 pm

Приветствую всех коллег!

Приехала Хонда с вариком.
Клиент побуксовал сначала и после того как выехал машина стала валиться в аварию.
Короб скинул разобрал,
поменял ремень, один пакет стерся, соленоиды (бу шку воткнул)
Прикрутил короб.
Машина сначала едет нормально, потом если дать ей чуть под хвост, валится в аварию.
Вкл- выкл зажигания помогает снять авараийный режим.
Никогда не делал этого короба,
подскажите пожалуйста, куда смотреть. а то даже диагностического разъема найти не смог :? :x :!:
Последний раз редактировалось ZAP Чт апр 21, 2011 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Ср мар 23, 2011 7:16 pm

Какая ошибка? если 43-1 или подобная ваши дела плохи.Со старым ремнём какие проблемы были? Если ремень буксовал-с такими проблемами дешевле контракт будет.Разъём у них с пассажирской стороны по моему. В мануале надо бы уточнить.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#3 Сообщение mihailrr » Ср мар 23, 2011 9:22 pm

Посмотри сначала ошибки, разъем с правой стороны за центральной консолью, скорей всего трехпиновый хондовский.

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#4 Сообщение atreg » Ср мар 23, 2011 9:45 pm

Мозги мыть...пока каждый плунжер не побежит, дел не будет.
Трухи много было?

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#5 Сообщение SanYok » Ср мар 23, 2011 10:17 pm

там ещё два клапана есть у которых пружинки проседают. клапана эти запаяны.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#6 Сообщение ZAP » Чт мар 24, 2011 12:24 pm

труха была.
ремень тоже был сранительно живой, побегал бы еще. металлической стружки во всяк случае не было.
щас погонял машину, скинул ее пару раз в аварию.
машина ведет себя след образом:
при переводе селектора в Д или Р она стоит, при подгазовке резко берет с места, с рывком (демферный маховик, насколько мне понятно?)
вперед едет нормально, но постоянно на понижающей, как буд- то сломан степ мотор. при подгазовке валится в аварию.
неск раз валил ее и два раза выбило ошибку 35- 01 (неисправность датчика скорости ведомого шкива).
созвонился еще раз с клиентом, тот говорит, что до ремонта она валилась в аврию на высокой скорости, км 60- 80.
при снятии было сломано ухо у датчика оборотов (тот, что сверху, датчик Холла). ухо заклеили.
диагностировал Ланчем.

Вот пища для размышлений.
могла ли валиться машина с абсолютно лысым пакетом (масло не гарелое, но со взвесью от фрикционов) на скорости 60- 80 км и является ли теперешняя ее падучая следствием поврежденного датчика оборотов?

что скажете, коллеги?
по любому сниму и переберу еще раз ГБ

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#7 Сообщение ZAP » Чт мар 24, 2011 6:21 pm

re.......

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Чт мар 24, 2011 6:27 pm

при переводе селектора в Д или Р она стоит, при подгазовке резко берет с места, с рывком (демферный маховик, насколько мне понятно?)--------------------не прав!!!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Baberr » Чт мар 24, 2011 6:33 pm

лень писать !
почитай вот это : http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... opic=16432

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#10 Сообщение alex712 » Чт мар 24, 2011 6:39 pm

Конечно не прав. Маховик не причём.Стартом с места заведует этот самый "стартовый" пакет. А по чему едет с рывком-это вопрос. Ответить на него -значит решить эту проблему.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#11 Сообщение ZAP » Пн апр 18, 2011 10:39 pm

Доброго дня!
прикрутил другой рабочий ГБ, толчек побежден.
Ошибка по выходному датчику оборотов осталась.
Снял датчик (Холла) двухпиновый и проверил его сопротивление. Там мертво. Поменял на живой датчик снятый с такого же варика на Цивике- та же ошибка.
Машина едет хорош на слабом газу, чуть погоняешь и она в аварии.
Не сразу, иногда неск минут гоняю, чтоб свалить ее в аврийку.
Куда смотреть?
проводка, ЭБУ?

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#12 Сообщение ZAP » Вт апр 19, 2011 8:55 am

re...

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#13 Сообщение ZAP » Вт апр 19, 2011 9:09 am

там трехпиновый разъем. он дату не показывает,
хочу подключить осцилл

Аватара пользователя
shift
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:51 am
Откуда: Магадан

#14 Сообщение shift » Вт апр 19, 2011 1:10 pm

на HDS(или G-Scan) нужно дату записывать, потом смотреть что и как...

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#15 Сообщение ZAP » Чт апр 21, 2011 3:31 pm

Приветствую всех!
Установил другой ГБ, машина на холодную ехала просто замечательно, через пару км начала тупить, старт с пинком, не разгоняется, прет на понижающей. разгон только на слабом газу. Падает в аварию.
Ошибка Р 1890-неисправность системы управлением переключения передач.
это было вчера. сегодня поставил другой ГБ- та же история..старт волнообразный и с пинком. чуть газку и в аварию. таже ошибка.
она мне уже золотая стала
хочется кувалдой эту машину отдеформировать. достала уже.
кто сталкивался с этим чудом, подскажите пожалуйста куда копать?
Последний раз редактировалось ZAP Пт апр 22, 2011 9:05 am, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей