Подскажите пожалуйсто по 5НР19

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение nikvt » Сб мар 19, 2011 3:19 pm

X212MM писал(а):У меня при включении R толчёк есть, а при вкльчении д практически не чувствуется. Это нормально?? И последне: при торможении перед палицейскими(искуственная неровность) при торможении начиная со скорости 25 км/ ч чтото подстукивает в районе кардана, похож звук, когда саморез в колесо попал(примерно такая же периодичность). Но такое не всегда. Связано это с коробкой???

при включении реверса толчок быть ДОЛЖЕН.....он есть у всех машин-плавный,без ударов......
кардан-все проще....смотри муфту кардана на предмет разрывов+подвесной подшипник......
удачи!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#17 Сообщение X212MM » Сб мар 19, 2011 3:24 pm

а где находится радиатор охлаждения?? Вспомнил у нас в ростове тоже есть агрегатка. Там наверное толковые мастера работать должны?

KOYT

#18 Сообщение KOYT » Сб мар 19, 2011 3:28 pm

Встроен в основной радиатор, смотри по трубкам идущим от АКПП!

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#19 Сообщение nikvt » Сб мар 19, 2011 3:29 pm

там же где основной радиатор.......скачай себе БМВ TIS - он очень тебе пригодится в ремонта машины...это дилерская программа со схемами и картинками))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#20 Сообщение X212MM » Сб мар 19, 2011 3:34 pm

ребят, а смотрите Машина конец 2003 года, неужели радиатор будет в хламе?? Вроде антифриз меняли как положено. А коробка может выдавать ложные ошибки(глюк датчика)? А масло строго через 40 000? А то масло 30 000км назад менялось, а вы пишите что не затягивай? У меня сейчас залито ЭССО, читал что этого масла больше нет, чем заменить?

KOYT

#21 Сообщение KOYT » Сб мар 19, 2011 4:11 pm

Если хотишь чтоб коробка долго ходила, то меняй масло и фильтр каждые 40.000, масло такое никто с производства не снимал, только сейчас оно идет как Exxon Mobil, а маркировка та же LT71141!

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#22 Сообщение sewer0707 » Сб мар 19, 2011 4:19 pm

можно заливать РАВЕНОЛ G052
прекрасное масло проверено временем!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#23 Сообщение X212MM » Сб мар 19, 2011 4:31 pm

просто я думал, что интервал замены 60 000. А если я сброшу адаптацию, толчёк не пропадёт

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#24 Сообщение sewer0707 » Сб мар 19, 2011 4:45 pm

попробуй но не факт!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#25 Сообщение X212MM » Сб мар 19, 2011 7:11 pm

nikvt писал(а):"немножко потеет"-не проблема...сменишь когда будет течь......
толчок при 2-3 вполне нормален

Это впринципе на всех коробках??

И кстате передачи при переключении должны чувствоваться, или как на вариаторе, как будто у тебя вечно включена одна скорость?

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#26 Сообщение nikvt » Сб мар 19, 2011 7:55 pm

тут все зависит от
1)стиля езды
2)температуры масла
3)накопленных адаптаций
...вообще после ремонта или обслуживания рекомендуется сбросить адаптации и их заново накопить...накапливаются в течение 200 км пробега,в этот период надо ездить плавно,либо "педаль в пол"-и на основании этих данных установится наиболее благоприятный режим срабатывания соленоидов и тогда толчок при переключении передач будет еле ощутим
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#27 Сообщение X212MM » Сб мар 19, 2011 8:17 pm

больше всего афигеете, в зф мастере сказали что эта коробка неадаптивная. А адаптация сбрасывается только с компа, или клему с аккумулятора просто снять?

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#28 Сообщение X212MM » Вс мар 20, 2011 7:40 am

а адаптация сбрасывается только чнрез компьютер, или ещё как нибудь?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#29 Сообщение Rav » Вс мар 20, 2011 10:22 am

С компа.

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#30 Сообщение X212MM » Вс мар 20, 2011 9:49 pm

ребят, а если перешить коробку, толчёк не пропадёт со 2 на 3. Завтра поеду уровень проверю, а из за недостаточного уровня это может быть, хотя вроде был в норме


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя