Подскажите пожалуйсто по 5НР19

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

Подскажите пожалуйсто по 5НР19

#1 Сообщение X212MM » Сб мар 19, 2011 1:46 pm

Добрый день. Помогите пожалуйсто. Недавно купил БМВ 320 АКПП. пробег 150000. 30000км назад провернуло втулку насоса Делал пошлый хозяин в москве. Ситуация такая: на холодную машину (40 градусов если просто прогревать) при переключении со 2 на 3 происходит не жёсткий толчёк(не рывок и не удар). После того как проедешь примерно 3км, то всё становится гладко. Серьёзно ли это? И что может быть? Заранее всем благодарен

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#2 Сообщение sewer0707 » Сб мар 19, 2011 1:52 pm

ЗАБЕЙ!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#3 Сообщение X212MM » Сб мар 19, 2011 1:54 pm

так это нормально для данной коробки

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#4 Сообщение sewer0707 » Сб мар 19, 2011 1:55 pm

К ПОЛОМКЕ НЕ ПРИВЕДЕТ ПРОСТО НЕ КОМФОРТНО КАТАТЬСЯ!
КСТАТИ КАКАЯ КОРОБКА МАРКА!?
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#5 Сообщение X212MM » Сб мар 19, 2011 2:00 pm

5HP19. это просто первая машина с АКПП у меня. А вот 2 месяца назад загорелась шестирёнка, я сразу в ужас. Поехал на электр. диагностику появилась ошибка 059 Р 0720 Stall Speed мне пояснили, что это датчик скорости глуканул. Сбросили и больше тьфу тьфу тьфу не появлялась. Серьёзно?

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#6 Сообщение sewer0707 » Сб мар 19, 2011 2:05 pm

В ПРИНЦИПЕ НЕ СЕРЬЁЗНО КОРОБА ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРОННАЯ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ТО СРАЗУ ВСТАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ТОЛЬКО 3 И ЗАДНЯЯ
ЕСЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ПО ТОЛЧКУ ТО ПЕРВОЕ НАДО В ГИДРОБОК ЛЕЗТЬ
И ЕЩЁ У НИХ ПРОБЛЕМА В ГЕРМЕТИЧНОСТИ РАЗЪЁМОВ НА КОРОБ.
А ТАК КОРОБА НОРМАЛЬНАЯ В ПЛАНЕ РЕМОТА ПРИЕМЛЕМА ЗАПЧАСТЕЙ ВАЛОМ!
КАТАЙСЯ И ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#7 Сообщение X212MM » Сб мар 19, 2011 2:12 pm

а может просто масло сменить? У нас просто и мастеров толковых нет. Один мастер сказал, что это вообще механическая проблема(что то с подшибниками). А мне кажется если бы это был гидроблок, то она бы на всех передачах так переключалась?

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#8 Сообщение X212MM » Сб мар 19, 2011 2:15 pm

а кстате, подвесочники смотрели подвеску и заметили что сальник хвостовика немножко потеет. Стоит менять, или они все потеют?

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#9 Сообщение sewer0707 » Сб мар 19, 2011 2:56 pm

ГИДРОБЛОК ЭТО УПРАВЛЕНИЕ КАЖДОУ ПЕРЕДАЧЕЙ
ЗА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕЧАЮТ РЯД ПЛУНЖЕРОВ ЕСЛИ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ИЗНОС ПЛУНЖЕРА ТО БУДЕТ НЕАДЕКВАТНОЕ НАПОЛНЕНИЕ ПАКЕТА.
А ТО ЧТО САЛЬНИКИ ПОТЕЮТ ТО ЖЕЛАТЕЛЬНО ИХ СМЕНИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ВЕНТИЛЯЦИЮ МАСЛО ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ ЛУЧШЕ СМЕНИТЬ И ВЫ БУДЕТЕ СПАТЬ СПОКОЙНО И КОРОБКЕ ХОРОШО!
МАСЛО МЕНЯЙТЕ КАЖДЫЕ 40000 КИЛОМЕТРОВ!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#10 Сообщение sewer0707 » Сб мар 19, 2011 2:58 pm

X212MM писал(а):а может просто масло сменить? У нас просто и мастеров толковых нет. Один мастер сказал, что это вообще механическая проблема(что то с подшибниками). А мне кажется если бы это был гидробло
к, то она бы на всех передачах так переключалась?



ПРИЧЕМ ПОДШИПНИКИ ОНИ ВООБЩЕ УСТРОЙСТВО КОРОБКИ ЗНАЮТ ИЛИ ТАК ПОВЕРХНОСТНО?!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#11 Сообщение X212MM » Сб мар 19, 2011 3:04 pm

Вот такие мастера, 2 мастера коробочника вообще когда у меня загорелась шестирёнка с описаной выше ошибкой пытались развести на замену гидроблока(не трансформатора) Сказали что мой разрежут, но это кот в мешке. На сколько я знаю гидроблок вообше не режется, он разбирается.
Последний раз редактировалось X212MM Сб мар 19, 2011 3:15 pm, всего редактировалось 2 раза.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#12 Сообщение nikvt » Сб мар 19, 2011 3:10 pm

"немножко потеет"-не проблема...сменишь когда будет течь......
толчок при 2-3 вполне нормален,масло смени и фильтр,промой радиатор охлаждения акпп(снятие и промывка-продувка)-наврядли когда перебирали коробку его трогали,а лучше-закажи новый и поменяй,цена вопроса пара тыщ,зато гарантия что говнолин из него к тебе в короб не потечет)))))
с обслуживанием не затягивай....8 литров dexron3 фильтр за 400 рублей,радиатор охладжения и тюбик хорошего серого герметика типа Permatex как минимум.
удачи!
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#13 Сообщение sewer0707 » Сб мар 19, 2011 3:10 pm

БЕГИ ОТ ТАКИХ МАСТЕРОВ!
КОГДА ПРОБЛЕМА В БУБЛИКЕ ТО ПОВЕДЕНИЕ БУДЕТ ОДИНАКОВОЕ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ А МЕЖДУ 2-3 !
ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА В БУБЛИКЕ ЭТО БЛОКИРОВКА НО ОНА ПОДРУБАЕТСЯ НА СКОРОСТИ 80-85 КМ/Ч И УДЕРЖИВАЕТСЯ.
ДЛЯ НАЧАЛА СМЕНИ МАСЛО С ФИЛЬТРОМ И ВЫСТАВИ УРОВЕНЬ!
А ДАЛЬШЕ ПОГЛЯДИМ!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#14 Сообщение nikvt » Сб мар 19, 2011 3:15 pm

про уровень,если не в курсе......левая(по ходу движения)задняя часть коробки,прямо над поддоном пробка под шестираниик...это заливная......залил сколько влезло,затем завел машинку и вливаешь до тез пор пока оттеда не потечет...затем закрутил пробку,с вывешенными колесам в Д и отключенной ASC разогнал машину до 120 км/ч и отпустил газ,плавно притормозил..затем в R затем и Р и открутив пробку доводим до уровня......закручиваем и радуемся)
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

X212MM
Посетитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 12:55 pm
Откуда: Ростов

#15 Сообщение X212MM » Сб мар 19, 2011 3:16 pm

У меня при включении R толчёк есть, а при вкльчении д практически не чувствуется. Это нормально?? И последне: при торможении перед палицейскими(искуственная неровность) при торможении начиная со скорости 25 км/ ч чтото подстукивает в районе кардана, похож звук, когда саморез в колесо попал(примерно такая же периодичность). Но такое не всегда. Связано это с коробкой???


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 3 гостя