Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин

YBRBNF писал(а):Доброго времени суток.что бы не размножать темы,пишу здесь,так как мои проблемы идентичны.притащили машину с поломаным бубликом,лопнула ступица и через трещину вытекло все масло и только после этого машина встала,до этого она ездила но с ударами,но с какими точно скрыли,так как машину приташил перекуп,а сам хозяин заинтересован машину продать с наименьшими затратами и говорит что было все нормально,только немного дергало.Подключил лаунч на андроиде,показало такие ошибки по АКП р1857,по ДВС Р0102,Р1649,Р1517,по АБС 65535.Залез под капот и тут началось,на корпусе воздушного фильтра отломан клапанок который соединяется с резиновой гофрой через трубку,так же оторван шланг идущий на вентиляцию картер
а,да и сома гофра полностью оторвана то воздушного фильтра,так же увидел,что ДМРВ отсоединен,по пути снятия АКПП обнаружил полностью оторваные подушки ДВС ,на левой сороне поменяли поворотный кулак который по ступице больше диаметра наружнего шруса.
В общем машина убита в хлам.Снял АКП,разобрал,горелого ничего не было,все перемыл,кроме фильтра ничего не менял,транс отремонтировали,гофру с воздушного фильтра поставил новую,оторваные трубки и шланги востановил.собрал.
Имею следущие симптомы,после прогрева сильный удар на D на холодную было все хорошо,проехался и понял что еще имеется толчек с 5-4,менял ДМРВ на другой б/у изменений нет,при снятом разъёме ошибок не показало,если подождать две минуты удар проподает,но после нескольких переключений на месте удар опять появляется,такое впечатление как будто где то что то накапливается.
Если на работу АКПП влияет ДМРВ,то вопрос такой,может ли такое происходить из за забитого католизатора?
[ Post made via Android ]
ZAP писал(а):YBRBNF писал(а):Доброго времени суток.что бы не размножать темы,пишу здесь,так как мои проблемы идентичны.притащили машину с поломаным бубликом,лопнула ступица и через трещину вытекло все масло и только после этого машина встала,до этого она ездила но с ударами,но с какими точно скрыли,так как машину приташил перекуп,а сам хозяин заинтересован машину продать с наименьшими затратами и говорит что было все нормально,только немного дергало.Подключил лаунч на андроиде,показало такие ошибки по АКП р1857,по ДВС Р0102,Р1649,Р1517,по АБС 65535.Залез под капот и тут началось,на корпусе воздушного фильтра отломан клапанок который соединяется с резиновой гофрой через трубку,так же оторван шланг идущий на вентиляцию картер
а,да и сома гофра полностью оторвана то воздушного фильтра,так же увидел,что ДМРВ отсоединен,по пути снятия АКПП обнаружил полностью оторваные подушки ДВС ,на левой сороне поменяли поворотный кулак который по ступице больше диаметра наружнего шруса.
В общем машина убита в хлам.Снял АКП,разобрал,горелого ничего не было,все перемыл,кроме фильтра ничего не менял,транс отремонтировали,гофру с воздушного фильтра поставил новую,оторваные трубки и шланги востановил.собрал.
Имею следущие симптомы,после прогрева сильный удар на D на холодную было все хорошо,проехался и понял что еще имеется толчек с 5-4,менял ДМРВ на другой б/у изменений нет,при снятом разъёме ошибок не показало,если подождать две минуты удар проподает,но после нескольких переключений на месте удар опять появляется,такое впечатление как будто где то что то накапливается.
Если на работу АКПП влияет ДМРВ,то вопрос такой,может ли такое происходить из за забитого католизатора?
[ Post made via Android ]
Ставишь НОВЫЙ желтый соленоид и будет тебе счастье.

Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей