5HP19 удар в D

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#16 Сообщение Strelban » Сб фев 26, 2011 6:39 pm

Подойдет от движков ALG, ACK, AGE. - 2.8л.
или от AGA, AJG, APC, - 2.4л.

DIMON-NV
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 10:44 pm
Откуда: Нижневартовск

#17 Сообщение DIMON-NV » Пн фев 28, 2011 10:46 am

Проверь впуск на предмет подсоса воздуха.

vic

#18 Сообщение vic » Чт мар 03, 2011 12:12 pm

Подсос проверил, расходомер с донора подкинул. Ничего не изменилось. Может все же скинуть и ещё раз перебрать, а куда смотреть, мыслей нет. Клиент кипит, претензию уже нарисовал. Они сейчас умные все, телевизор смотрят права свои защищают.

kot bazilio

#19 Сообщение kot bazilio » Ср мар 09, 2011 1:07 pm

работаю с тойже проблемой. у меня думаю утечка между корпусом и насосом.

vic

#20 Сообщение vic » Пн мар 14, 2011 3:43 pm

И как успехи?

kot bazilio

#21 Сообщение kot bazilio » Пн мар 14, 2011 10:30 pm

при нагреве появляется утечка золтник-корпус насоса.вырезал прокладку.нагревал корпус насоса стало лучше.поставил коробку стало хуже :D .пока борюсь.интересно то что перед ремонтом провели диагностику и толчки пропали а ремонтировать нужно было 3 передачу на предмет толчка при включении.

vic

#22 Сообщение vic » Вт мар 15, 2011 12:38 pm

мысли вслух. корпус А + с суппорт насоса, может выжрало ???? барабан А работает с 1 по 4, тогда почему нет удара 5-4

vic

#23 Сообщение vic » Ср мар 16, 2011 1:00 pm

мысли кончились похоже не только у меня. :cry:
прикол она без ДМРВ заводится!!!! и даже едет

kot bazilio

#24 Сообщение kot bazilio » Ср мар 16, 2011 9:43 pm

посмотри Oversized Pressure Regulator Valve, later valve body.я менял.была выроботка в корпусе и сам клапан попилян.на очереди EDS-1.неадекватно работает.

kot bazilio

#25 Сообщение kot bazilio » Пт мар 18, 2011 10:17 pm

удар в D поборол.что делал писал раньше.удачи. :o

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#26 Сообщение sewer0707 » Пт мар 18, 2011 10:27 pm

у меня на ДМРВ проводок отвалился и подкидывай заподкидывайся не помогало пока проводок не востановили ( помоемому зеленый или синий не помню) причем ошибок небыло даже по двигателю!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5HP19 удар в D

#27 Сообщение YBRBNF » Сб апр 25, 2015 9:28 am

Доброго времени суток.что бы не размножать темы,пишу здесь,так как мои проблемы идентичны.притащили машину с поломаным бубликом,лопнула ступица и через трещину вытекло все масло и только после этого машина встала,до этого она ездила но с ударами,но с какими точно скрыли,так как машину приташил перекуп,а сам хозяин заинтересован машину продать с наименьшими затратами и говорит что было все нормально,только немного дергало.Подключил лаунч на андроиде,показало такие ошибки по АКП р1857,по ДВС Р0102,Р1649,Р1517,по АБС 65535.Залез под капот и тут началось,на корпусе воздушного фильтра отломан клапанок который соединяется с резиновой гофрой через трубку,так же оторван шланг идущий на вентиляцию картер
а,да и сома гофра полностью оторвана то воздушного фильтра,так же увидел,что ДМРВ отсоединен,по пути снятия АКПП обнаружил полностью оторваные подушки ДВС ,на левой сороне поменяли поворотный кулак который по ступице больше диаметра наружнего шруса.
В общем машина убита в хлам.Снял АКП,разобрал,горелого ничего не было,все перемыл,кроме фильтра ничего не менял,транс отремонтировали,гофру с воздушного фильтра поставил новую,оторваные трубки и шланги востановил.собрал.
Имею следущие симптомы,после прогрева сильный удар на D на холодную было все хорошо,проехался и понял что еще имеется толчек с 5-4,менял ДМРВ на другой б/у изменений нет,при снятом разъёме ошибок не показало,если подождать две минуты удар проподает,но после нескольких переключений на месте удар опять появляется,такое впечатление как будто где то что то накапливается.
Если на работу АКПП влияет ДМРВ,то вопрос такой,может ли такое происходить из за забитого католизатора?

[ Post made via Android ] Изображение

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: 5HP19 удар в D

#28 Сообщение ZAP » Сб апр 25, 2015 12:34 pm

YBRBNF писал(а):Доброго времени суток.что бы не размножать темы,пишу здесь,так как мои проблемы идентичны.притащили машину с поломаным бубликом,лопнула ступица и через трещину вытекло все масло и только после этого машина встала,до этого она ездила но с ударами,но с какими точно скрыли,так как машину приташил перекуп,а сам хозяин заинтересован машину продать с наименьшими затратами и говорит что было все нормально,только немного дергало.Подключил лаунч на андроиде,показало такие ошибки по АКП р1857,по ДВС Р0102,Р1649,Р1517,по АБС 65535.Залез под капот и тут началось,на корпусе воздушного фильтра отломан клапанок который соединяется с резиновой гофрой через трубку,так же оторван шланг идущий на вентиляцию картер
а,да и сома гофра полностью оторвана то воздушного фильтра,так же увидел,что ДМРВ отсоединен,по пути снятия АКПП обнаружил полностью оторваные подушки ДВС ,на левой сороне поменяли поворотный кулак который по ступице больше диаметра наружнего шруса.
В общем машина убита в хлам.Снял АКП,разобрал,горелого ничего не было,все перемыл,кроме фильтра ничего не менял,транс отремонтировали,гофру с воздушного фильтра поставил новую,оторваные трубки и шланги востановил.собрал.
Имею следущие симптомы,после прогрева сильный удар на D на холодную было все хорошо,проехался и понял что еще имеется толчек с 5-4,менял ДМРВ на другой б/у изменений нет,при снятом разъёме ошибок не показало,если подождать две минуты удар проподает,но после нескольких переключений на месте удар опять появляется,такое впечатление как будто где то что то накапливается.
Если на работу АКПП влияет ДМРВ,то вопрос такой,может ли такое происходить из за забитого католизатора?

[ Post made via Android ] Изображение

Ставишь НОВЫЙ желтый соленоид и будет тебе счастье.

Dron
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 6:54 pm
Откуда: Москва

Re: 5HP19 удар в D

#29 Сообщение Dron » Сб апр 25, 2015 1:57 pm

ZAP писал(а):
YBRBNF писал(а):Доброго времени суток.что бы не размножать темы,пишу здесь,так как мои проблемы идентичны.притащили машину с поломаным бубликом,лопнула ступица и через трещину вытекло все масло и только после этого машина встала,до этого она ездила но с ударами,но с какими точно скрыли,так как машину приташил перекуп,а сам хозяин заинтересован машину продать с наименьшими затратами и говорит что было все нормально,только немного дергало.Подключил лаунч на андроиде,показало такие ошибки по АКП р1857,по ДВС Р0102,Р1649,Р1517,по АБС 65535.Залез под капот и тут началось,на корпусе воздушного фильтра отломан клапанок который соединяется с резиновой гофрой через трубку,так же оторван шланг идущий на вентиляцию картер
а,да и сома гофра полностью оторвана то воздушного фильтра,так же увидел,что ДМРВ отсоединен,по пути снятия АКПП обнаружил полностью оторваные подушки ДВС ,на левой сороне поменяли поворотный кулак который по ступице больше диаметра наружнего шруса.
В общем машина убита в хлам.Снял АКП,разобрал,горелого ничего не было,все перемыл,кроме фильтра ничего не менял,транс отремонтировали,гофру с воздушного фильтра поставил новую,оторваные трубки и шланги востановил.собрал.
Имею следущие симптомы,после прогрева сильный удар на D на холодную было все хорошо,проехался и понял что еще имеется толчек с 5-4,менял ДМРВ на другой б/у изменений нет,при снятом разъёме ошибок не показало,если подождать две минуты удар проподает,но после нескольких переключений на месте удар опять появляется,такое впечатление как будто где то что то накапливается.
Если на работу АКПП влияет ДМРВ,то вопрос такой,может ли такое происходить из за забитого католизатора?

[ Post made via Android ] Изображение

Ставишь НОВЫЙ желтый соленоид и будет тебе счастье.

+100

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: 5HP19 удар в D

#30 Сообщение YBRBNF » Сб апр 25, 2015 2:42 pm

Спасибо большое конечно,но что вы скажите про тех кому не помогло?тем более сам об этом когда то много пролистал страниц и даже людям советовал при данном симптоме менять epc1,мало того как то сам один раз менял регулятор и даже помогло,но сомневаться начал только вчера,позвонил спецу и объяснил проблему,на что мне он ответил,что удар на D происходит якобы из за тугой зборки форвард,а пинок с5-4 виновата плита.Собственно из за этого и посетили сомнения,тем не менее регулятор я заказал и буду менять,после обязательно отпишусь.

[ Post made via Android ] Изображение


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей