Не включается третья передача на 01M

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

Не включается третья передача на 01M

#1 Сообщение prohvessor » Вс мар 13, 2011 5:45 pm

Не знаю, куда и смотреть... Некоторое время назад третья передача на холодную стала включаться с 3-го - 4-го раза. Комп ничего не показывал поначалу. Потом третья (и соответственно, четвертая) пропали окончательно. Некоторое время ездил на первых двух. В какой-то момент коробка упала на аварийный режим, компьютер показал обрыв цепи соленоида N90. Прозвон не позволил выявить однозначно место обрыва: то обрыва нет, то есть. Поскольку уже был трабл с троганьем на холодную и систематически выскакивающей ошибкой блокировки ГТ, решил заменить соленоиды блокировки, регулировки давления и шифтовой. После замены троганье на холодную нормализовалось, ошибка блокировки не появляется. Прозвон с заведомо исправной цепью соленоида позволил выявить "блуждающий" обрыв на шлейфе. Устранил. Но по-прежнему работают только две первых передачи! В момент перехода на третью обороты летят вверх, ощущение полной пропажи передачи момента.После оттормаживания и нажатия на педаль акселератора включается вторая. Ошибок никаких не выдает. В чем может заключаться заморочка!?
Да, если наблюдать за переключением с помощью VagTool, то включаются: 1H - 2H - 2M. Затем 3H с одновременным забросом оборотов и потерей связи с компьютером.

kot bazilio

#2 Сообщение kot bazilio » Вс мар 13, 2011 6:24 pm

сними гидравлику продуй пакеты на предмет утечек.может поршень задубел или порвался

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение акппист » Вс мар 13, 2011 6:25 pm

Смотреть надо внутрь коробки-явно проблемы директом(С2).

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#4 Сообщение prohvessor » Вс мар 13, 2011 8:00 pm

Включение с 3-4-5 раза "на холодную" было связано со специфическим характером обрыва шнура, а не с плохой наполняемостью. Я изначально на гидравлику косил, пока не выявил обрыв и его характер. Шнур выпрямил - никакого обрыва. Чуть-чуть согнул - есть.
Потом, перед пропажей третьей пробуксовок нештатных не было. Ездил с компом по трассе, пытался поймать момент возникновения ошибки по блокировке. Заодно смотрел величину пробуксовки на всех передачах.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#5 Сообщение prohvessor » Вс мар 13, 2011 8:46 pm

"На холодную" - имеется в виду, что первое включение третьей передачи после ночной стоянки на морозе происходило с третьего-четвертого раза. Второе и последующие включения были штатны.
Прошу прощения за недостаточно точное описание.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#6 Сообщение Коробас » Вс мар 13, 2011 9:35 pm

Шлейф не подгибать или выпрямлять, его менять нужно, раз такая проблема нарисовалась. И попробуйте разогнать в режиме "2" побольше, на ходу включить "D" - включится 4-я или нет. Или на подъемнике попробуйте с вывешенными колесами покрутить, как будет переключаться без нагрузки? Снять круглый разъем с соленоидов - свалить в аварийку (аварийный режим - третья передача на этой коробке) поедет или нет?
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#7 Сообщение prohvessor » Вс мар 13, 2011 10:21 pm

Обрыв был не в шлейфе, а в той части шнура, которая выходит из коробки. Починил путем перекидывания "мостика".
До починки шнура разъем рассоединял. Включалась первая передача, а не третья. Завтра попробую еще раз.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#8 Сообщение Коробас » Пн мар 14, 2011 7:55 am

Без разъема в режиме "D" должна быть 3-я!!! (3Н), первая будет только в режиме "1" принудительно. И на 01М из коробки никакое продолжение шлейфа не выходит, у Вас получается 096 коробка, если шлейф длинный. Какая машина, год, объем двигателя?
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#9 Сообщение prohvessor » Пн мар 14, 2011 8:09 am

VW Golf IV, 1.8T, 2001. Двиг - AWW (американка).
Комп говорит: 01M. Блокировка ГТ присутствует. Но шлейф именно длинный.
А то, что при снятом разъеме включалась 1-я, меня самого повергло в ступор. И как она вообще с обрывом соленоида N90, отвечающего как раз-таки за включение 3-го пакета на третьей и четвертой скорости, ездит на первой и второй? Ведь если я правильно понял, во время движения на первой и второй, на этот соленоид подается напряжение, чтобы он сбрасывал жидкость из третьего пакета. А в обесточенном состоянии он запирается.
Или я не прав?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#10 Сообщение Коробас » Пн мар 14, 2011 10:30 am

Странно, тогда там вообще должна быть 09А (JF506E). Поддон снизу на коробке есть или вертикальный спереди? Скинь VIN, чтоб точно знать о чем идет речь.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#11 Сообщение prohvessor » Пн мар 14, 2011 1:16 pm

VIN: 9BWGD61JX14077858
Поддон внизу есть, четырехступка. Код в мозгах двигателя - 07530.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#12 Сообщение prohvessor » Пн мар 14, 2011 10:53 pm

Разогнал на второй более 80 км/ч, воткнул D. Нулевой эффект.
Кстати. При установке плиты после промывки, болты затягивал на глаз, без динамометрического ключа. Тянул без фанатизма, но весьма усердно. Может ли подклинить клапан от перетяжки?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#13 Сообщение Коробас » Вт мар 15, 2011 12:24 am

Гидроблок точно правильно собрали??? Если да, то тогда уважаемый prohvessor разбирать Вам коробку все-таки придется. По возрасту ей уже положено, да и 1.8Турбо усугубляет ситуацию.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#14 Сообщение dromanchukoff » Вт мар 15, 2011 12:29 am

можно предположить что на К3 поршень приказал долго жить(они там обрезиненые), прохлопайте пакеты, вам уже советовали
+7(988)7061871

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#15 Сообщение prohvessor » Вт мар 15, 2011 8:17 am

Увы, в правильности сборки гидроблока уверен.. Прохлопаю пакеты на выходных, отпишусь по результату.
Я спросил про зажим плиты, поскольку единственное имеющееся у меня на данный момент объяснение включения 1-й передачи в аварийном режиме состоит в том, что либо клапан под соленоидом N90, либо еще что-то, состоящее с ним в гидравлической связи, находится в одном положении вне зависимости от подачи/ отсутствия тока на соленоиде N90.


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя