Была коробка 096, не включалась 4-я ну и по ходу 3M, диагностика показывает только пробуксовку и перегрев. Разбирать, смотреть.. Ну 3М-4 всё понятно, дырявый поршень.
Непонятная глубокая проточка на крышке насоса, пластиковой шайбы нет, форвард сгорел. Мало того, стопор его поршня разогнулся и выскочил, поэтому угробило и насос и барабан к2. Ладно, это - насос и барабан то есть, я могу восстановить дома (странно, на работе не могу - нет оборудования, а в гараже всё необходимое есть).
Вопрос экономический.
Авто древнее, цена ему - 100-120р максимум, а по запчастям на коробку выходит под 20 рублей. Причём из железа нужно поменять только стальные диски форвард, насос я восстановлю из интереса, заодно под это дело и станок подшаманю. Вобщем, клиент не хочет ремонтировать, дорого. Как тут экономить? Необходимый минимум: оверол, поршни, фрикционные диски. Шрус один болтается - его оставлять ли? Нет, менять! А на коробке нужно бы поэкономить. За чей же счёт?
Вопрос скорее философский: быть или не быть, стоит ли брать такие старые авто с серьёзными симптомами в ремонт? Ведь мы не затрагивали пока тему управления, то есть контроллера, проводки и гидроблока. С проводкой на таких машинах - мрак, всё рассыпается и всё гнилое. Обменного фонда нет, и не считаю его нужным, пока не считал, по крайней мере.
Вобщем, результат непредсказуем, а риски одного порядка.
Пока так, разъясните пожалуйста начинающему агрегатчику, хотя я уж лет 6 как начинаю, но всякие механические кп и редуктора не в счёт.
