4l60e

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
madboy

4l60e

#1 Сообщение madboy » Сб мар 12, 2011 10:05 pm

Вечер добрый.

Короб 4l60e, таха 96год. Стоял год, сейчас появилась проблема с кпп.
1-2-3-4 все в норме, и в верх и вниз. Но до 75-80км/ч. После, начинается какая то фигня"". Начинает пинаться...
Блокировка бублика отчетливая.
Газ не отпускаю, а пинки то есть то нет.

Проводку прозвонили. Есть идеи???

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение AndreyVKa » Сб мар 12, 2011 11:34 pm

Диагностику сделай.

madboy

#3 Сообщение madboy » Вс мар 13, 2011 12:29 am

Ошибок нет.
Масло в норме. Подушки двига и на задняя то же в норме.

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#4 Сообщение AndreyVKa » Вс мар 13, 2011 1:35 am

Да не в ошибках дело,надо посмотреть в реальном времени что твориться в моторе ,и в коробке в разделе блоктровки конвертора.

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт мар 17, 2011 11:18 am

Смотри свечи и провода!

madboy

#6 Сообщение madboy » Сб мар 19, 2011 7:34 pm

Свечи, провода, крышку трамблера, заменили сразу. Так как провода сгрызли мыши в гараже....ГАДЫ. И над впускной гофрой то же потрудились.
Катались со сканерам, чел ни чего не нашел...
Разгон до 100, еду равномерно, обороты 2000. Через 4-5 секунд бублик блокируется, обороты 1850-1860. Конвертер блокируется, букса нет. 1
Едем едем и раз, рывок по трансмиссии.
Не хилый такой, ощущается четко. Как будто что то попадает в шестерни, а потом перерубает. Не только на 4 но и на 3 передачи такая же хрень, только обороты моторы выше. Все при блокировки бублика.

Периодичность отсутствует, может сразу несколько раз подряд, а можно и весь день кататься и не чего не будет.
Даже блок управления с другой машины снимали, все тоже самое.
Если отключаю соленоид блокировки, то проблем нет. Если не считать того, что через минут двадцать начинает долбать с 1 на 2
Полностью отключается регулятор давления.

Аватара пользователя
sewer0707
Агрегатчик
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 8:04 pm
Откуда: Ульяновск

#7 Сообщение sewer0707 » Сб мар 19, 2011 8:17 pm

ОДНОЗНАЧНО БЛОКИРОВКА!
Железяка не может быть умнее человека - человек железяку создаёт!

madboy

#8 Сообщение madboy » Сб мар 19, 2011 8:43 pm

Бублик под замену или пошарить по соленоидам для успокоения.??

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Пн мар 21, 2011 11:45 am

Проверь воздухом соленоид(тот что в насос вставляется), если гуд, то бублик в резку!

madboy

#10 Сообщение madboy » Пн мар 21, 2011 11:47 pm

Соленоид снимается только с внешним разъемом. Провода без повреждения, обмотка без обрывов. Нормально открытый, при подаче 12 вольт, закрывается. Держит 3 атм, точно.
Проводка от мозгов то же исправна.
Бублик проварен по кругу.
Течи через сальник нет.
Поддон весь серый, на магните много бяки.
АТФ не горелая.
Пробег 45т.миль, родной.
Плита с клапанами притянута болтами с разными головками, то на 10, то на 8, токае впечатлении, что уже кто то лазил.
В плите на против регулятора давления установлена втулка, на другой кпп у нас такого нет.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя