проблема при прогреве AL4

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Женя

проблема при прогреве AL4

#1 Сообщение Женя » Ср мар 02, 2011 8:05 pm

машина ситроен с5 коробка AL4 короче проблема такая, пока машина холодная все отлично работает и переключается, но как нагреется начинаются рывки и пробуксовки, обороты растут а она не едет, на первой и на задней отлична! и еще пока машита холодная под капотом некаких лишних звуков но как прогревается появляется какойто шум как будто какойто подшипник перебирает, звук тук тук тук звук исхотидит как мне кажется от ГТ и еще когда коробка переходит в аварийный режим коробка едет нормальна, но идет какойто гул от коробки при повышении оборотов! кто что подскажет на что обратить внимание? ну ГТ как я понял однозначна в ремонт

da.mik

#2 Сообщение da.mik » Пт мар 04, 2011 11:43 am

Была такая же беда, только без стуков. Всё решилось заменой клапанов (с черной фишкой) ГБ и новой прошивкой и ОД. Масло заменил 2 раза. Ездит прекрасно, не буксует и не рвет и не толкает при переключении.

Женя

#3 Сообщение Женя » Пт мар 04, 2011 8:44 pm

подскажи где гидроблок брал? по какой цене?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#4 Сообщение mihailrr » Пт мар 04, 2011 11:08 pm

Ни разу не приходилось менять гидроблок.
Клапаны, прошивка и задняя крышка- вот ключ успеха.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#5 Сообщение ZAP » Сб мар 05, 2011 12:18 am

согласен с предыдущим коллегой.
гб менял, не помогло.
даже не клапаны.
просто крышка задняя...
один раз просто отрегулировал давление и о ЧУДО!!! ДПО уехал!!!
видели бы вы глаза той клиентки!!!))))

da.mik

#6 Сообщение da.mik » Сб мар 05, 2011 11:43 am

Менять ГБ смысла нет, там нечему разрушаться, ТОЛЬКО КЛАПАНА И НОВАЯ ПРОШИВКА. Есть правда ещё "волшебный" винт регулировки давления, может помочь временно.

Женя

#7 Сообщение Женя » Вс мар 06, 2011 9:37 am

а что скажите по поводу шума в районе гидротрансформатора?

Женя

#8 Сообщение Женя » Ср мар 09, 2011 4:39 pm

заменил 2 соленойда изменений нет что подскажете снимать промывать плиту, или снимать и разбирать коробку?

avtodok15
Посетитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:04 pm
Откуда: хмао г Сургут

#9 Сообщение avtodok15 » Ср мар 09, 2011 5:10 pm

придется разобрать короб.скорее всего воет насос от нехватки масла-из за грязного фильтра.масляное голодание-повышенный износ.Чтобы поменять фильтр надо короб рассполовинить.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 55
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#10 Сообщение 701 » Вт мар 20, 2012 11:32 pm

Взял машину - пежо307 - на холодную сильно пиналась при переключениях вверх и загоралась авария, после прогрева ехала почти нормально. Заменил 2 соленоида Solenoid, EPC, Lock-up- на холодную стала отлично ехать, при интенсивном разгоне - тоже проблем нет а вот при плавном разгоне во время переключения со 2 на3 и с 3 на 4 замечаеться небольшая задержка с небольшой дрожью как бы! Что бы это могло значить?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя