5HP19 удар в D

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vic

5HP19 удар в D

#1 Сообщение vic » Чт фев 24, 2011 1:20 pm

Всем доброго дня!
Прошу совета, имеем 5НР19, коробка вся перебрана, в норме, плита новая, транс в норме. Все переключения нормально, просто песня. Только очень жесткий удар в D, так что прямо машина подпрыгивает, удар на горячую.
На R удара нет. Обгонка думаю исключена, так как в ручном режиме на 1 все то же самое.

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Чт фев 24, 2011 7:12 pm

Скорее всего плита не та.Есть варианты.

Адель
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 8:36 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

#3 Сообщение Адель » Чт фев 24, 2011 9:30 pm

Глянь ДМРВ

vic

#4 Сообщение vic » Пт фев 25, 2011 10:23 am

ДМРВ нормально, плита та. Достала уже коробка.

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Пт фев 25, 2011 11:41 am

ЕDS-1 менял?

vic

#6 Сообщение vic » Пт фев 25, 2011 2:33 pm

Да стоит новый, не помогло. Ошибок по диагностике нет никаких.
Куда дальше смотреть понятия не имею.

vic

#7 Сообщение vic » Пт фев 25, 2011 4:00 pm

не чего подкинуть к сожалению, может эту перебрать, только вот на что в ней обратить внимание понятия не имею. Мысли кончились, на D по мануалу работает EDS1, открыты MV-1 и MV-2, + EDS-3, в то же время все они + EDS-2 работают и на 2-ой. Но вторая же нормально, или же косяк в намой плите, типа плунжер подклинивает или тарелочка не на месте? Голова кипит :twisted: хочу :o

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение Strelban » Пт фев 25, 2011 4:41 pm

vic писал(а):Ошибок по диагностике нет никаких.

По ДМРВ ошибка вылезает, когда он совсем труп. Зачастую он просто врет по количеству воздуха (считай нагрузке двигателя) и из-за этого мозг АКПП криво управляет EDS-1. Попробуй найти донорский расходомер или сам проверь соответствие расчетного фактическому расходу воздуха. Машин VAG или бумер?

vic

#9 Сообщение vic » Пт фев 25, 2011 5:49 pm

VAG ауди А6

Strelban
Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 2:55 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение Strelban » Пт фев 25, 2011 7:00 pm

Потребуется VAG COM любой версии. Коннектишься, адрес 01 (двигатель) - группа "Mass air flow" 206 или 211 в ( зависимости от типа ЭБУД), включаешь типтрон и на второй передаче до 5600-5800 об. мин. по прямой. Расхождение "spec value" и "actual value" должно быть не более 3 г/с. Пиковое значение не менее 0,8 от мощности движка в л.с (для 1,8T это ~ 120 г/с)
Косвенно 032 группа: в ней коррекция по составу смеси "add и mult", в идеале 0 ; 0. Если убежали за 10 - первый камень в ДМРВ.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#11 Сообщение dromanchukoff » Сб фев 26, 2011 12:20 am

vic писал(а):VAG ауди А6

меняй расходомер и не парься, уже раза 3 про него сказали :o
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#12 Сообщение GEEPER » Сб фев 26, 2011 8:57 am

для EGS 5НР19 ЭБУ двигателя рассчитывает момент на валу в явном виде (сигнал нагрузки) в % . расходмер здесь не участвует
,сигнал формируется по степени открытия дросселя и времени впрыска , это не 01 короб .

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#13 Сообщение dromanchukoff » Сб фев 26, 2011 10:24 am

dromanchukoff писал(а):
vic писал(а):VAG ауди А6

меняй расходомер и не парься, уже раза 3 про него сказали :o

из личного опыта, помогало
еще можно и сам дроссель помыть, с обязательной адаптацией после промывки
+7(988)7061871

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#14 Сообщение GEEPER » Сб фев 26, 2011 10:30 am

про дроссель более вероятно
на BMW EGS 5НР19 абсолютно пох- есть там у вас расходомер или нет, не думаю что на ауди будет по-другому. А вот например GS 20 для 5L40 на бмв с тем же мотором , берет нагрузку именно по расходомеру- такой вот конструктив

vic

#15 Сообщение vic » Сб фев 26, 2011 12:37 pm

Дросель мыли и адаптировали, не помогло. Расходомер ищу, пока нет донора. Авто 2,4 л, движок ALF, на скидку с 2,8 должен подойти?


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей