4НР20 MB VITO 1999

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

4НР20 MB VITO 1999

#1 Сообщение ZAP » Сб сен 25, 2010 5:04 pm

Здравтсвуйте,
Гидроблок иногда грузится в драйве и реверсе нормально. но чаще с запозданием секунд 5- 10. Когда едет, может выскочить в нейтралку. мМасло читсое, не воняет, течет откуда- то (подъемники заняты, не посмотрел еще откуда именно). На любой скорости слышен звук трения, шелест. Что это могла бы быть?
Старик читает ошибки OVERLAPING PROTECTION, GEAR MONITORING
Ошибки стер, но на переключения это не повлияло.
По механике ясно, надо смотреть, а ГБ?
Что вообще может быть с ним, Менять ЕДСки?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#2 Сообщение dromanchukoff » Сб сен 25, 2010 7:20 pm

ГДТ в ремонт, блокировка у них слабая, скоро стружка пойдет, а по поводу гидры поищи на форуме, кто то уже боролся, по моему КОТОВАС :o
+7(988)7061871

KOYT

#3 Сообщение KOYT » Вт сен 28, 2010 11:53 am

Сначала разбирать и дефектовать - слабое место у этих коробов подшипники на перегородке(если плохая смазка высыпаются в момент), естессно будет куча стружки, ГДТ в ремонт, гидроблок и ЕДСы перемыть и в путь!

Аватара пользователя
panoff
Посетитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 2:17 pm
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

#4 Сообщение panoff » Пт дек 10, 2010 12:15 am

KOYT писал(а):Сначала разбирать и дефектовать - слабое место у этих коробов подшипники на перегородке(если плохая смазка высыпаются в момент), естессно будет куча стружки, ГДТ в ремонт, гидроблок и ЕДСы перемыть и в путь!


Подскажите плиз:)
Пежо 607 короб 4НР20, на холодную очень сильный шелест между движкой и коробкой где ГТ и машина как то двигается, как только прогревается, звук проподает и машина вообще не едет ни вперед, не назад.
Разобрали короб, масло чуть пахнет гарью, очень много стружки, перебрали все кишки в поисках чего то ужасного, но к удивлению все в хорошем состоянии, нигде потертости, фрики и стальные все в порядке, резинки все тоже., маслонасос разобрали, тоже не потертый, единственное подозрение на ГТ.
что делать, подскажите и есть ли где подводные камни7 при многом благодарен)))

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Пт дек 10, 2010 11:18 am

Режь бублик

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#6 Сообщение karobochnik » Вт фев 22, 2011 10:03 am

тоже вопрос. PEUGIOT 607 ZF 4 Hp 20 масло чистоя струшки ненаблюдается всё работает чётка но переключения на 4 ранче была при 80 км/ч а шас 100-110 км/ч. помиль гидроблок заминиль масло нечево неизминилась. Что может быть???????
Skype ( samanezhnostj )

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Вт фев 22, 2011 1:33 pm

Колеса не менялись?

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#8 Сообщение karobochnik » Вт фев 22, 2011 10:36 pm

нет. колёса неменялись!
сегодня приежал клиент и сказал!
ПОКА ХАЛОДНАЯ, ВСЕ ОК!!! НО КАГДА НАГРЕВАЕТСА, ТЯНЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА 4ю
((((ПАЛУЧЯЕТСА НЕ ЕЛЕКТРОНИКА, А МЕХАНИЧЕСКЙ КОСЯК))))
но вот вчем проблема,,
Skype ( samanezhnostj )

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Ср фев 23, 2011 11:50 am

Cо сканером покататься неплохо бы и дату посмотреть!

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#10 Сообщение karobochnik » Ср фев 23, 2011 10:20 pm

а начто именно обратить внемания,,,??
Skype ( samanezhnostj )

KOYT

#11 Сообщение KOYT » Пт фев 25, 2011 11:36 am

Датчики оборотов, скорость, вкл. соленоидов(согласно алгоритму), блокировка ГДТ!

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#12 Сообщение karobochnik » Сб фев 26, 2011 1:16 am

очень пахоже на блок ГДТ ! Разница раньше и сейчас 1000 оборотов.
Skype ( samanezhnostj )

KOYT

#13 Сообщение KOYT » Ср мар 02, 2011 11:05 am

ГДТ в ремонт!

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#14 Сообщение karobochnik » Ср мар 02, 2011 10:12 pm

вот и я так думаю!
Skype ( samanezhnostj )

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#15 Сообщение primchik » Ср мар 02, 2011 10:49 pm

Раз уж тема по 4HP20 то интересный траб, пробило радиатор и тосол полностью попал в коробку, сгорела муфта В (машина перестала ехать не вперед, не назад) и выломало плунжером SIV стопор в плите( стальную пластину пополам).Такое могло быть только высокой давкой в принципе, но как под него попало столько непонятно.
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость