U250E Toyota Camry 2005 г.в 2,4 с ударчиком на 3ю

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#31 Сообщение unforgivable503 » Вт фев 22, 2011 7:26 am

Адаптация не сжигает пакеты)
Если горит директ, то это сама плата. Адаптация это пинок, толчок, удар и т.п.

Korovkin Kirill
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:38 pm
Откуда: Актюбинск
Контактная информация:

#32 Сообщение Korovkin Kirill » Вт фев 22, 2011 8:27 am

как я могу узнать сгорит директ или нет, щас чуток ну почти не заметно (хозяин не ощутит даже) затягивает 3ю передачу...

Korovkin Kirill
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:38 pm
Откуда: Актюбинск
Контактная информация:

#33 Сообщение Korovkin Kirill » Вт фев 22, 2011 9:44 am

Мля на холодную всё зае....ся, а вот на горячую не едет, а если поедет то с ударами включается....

KOYT

#34 Сообщение KOYT » Вт фев 22, 2011 2:17 pm

Ну ты в натуре экстремал, тебе ж советы грамотные дают, а ты все в ромашку играешь, поедет- не поедет :D :D :D

Korovkin Kirill
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:38 pm
Откуда: Актюбинск
Контактная информация:

#35 Сообщение Korovkin Kirill » Вт фев 22, 2011 2:28 pm

:? :)

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#36 Сообщение unforgivable503 » Вт фев 22, 2011 6:38 pm

Korovkin Kirill писал(а):как я могу узнать сгорит директ или нет, щас чуток ну почти не заметно (хозяин не ощутит даже) затягивает 3ю передачу...



Узнаешь когда сгорит, не раньше)

Korovkin Kirill
Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 9:38 pm
Откуда: Актюбинск
Контактная информация:

#37 Сообщение Korovkin Kirill » Ср фев 23, 2011 11:09 am

поставил б/у гидроблок, на холодную отлично, а на горячую на 3ю скорость включает с третего раза.....(выбег выбег толчек и 3я включилася!!!

Аватара пользователя
Сергей87
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 6:59 pm
Откуда: Украина (Днепропетровск)
Контактная информация:

#38 Сообщение Сергей87 » Сб фев 26, 2011 7:45 pm

Мля... У меня та же проблема :( U250e Клиент притянул машину с пахнущим маслом при нагреве 3-й не было. Разобрал сгорел директ (C0) также поменял пакеты С2 и В1 так как были подпалены... Поменял все поршня и резинки, - собрал, прогрел машину и начал тестить, свыше сорока машина пытается перейти на 3-ю но не может. Как прогрелась вообще стала, все передачи в перёд отказались включасо, после небольшого отдыха машина снова поехала. Снял плиту, от туда видать тормоз U/D Brake(B3) покоричнивел ( видать подпалил) перемыл клапана и т.д. собрал, всё равно 3-я не хочет включатсо нормально после чего переходит на 4-ю где всё нормально. Кста задержка при перемещении в положение D сейчас секунды три ппц :(
Поспрашивал у бывалых, говорят только плита соленоиды подвисают и клапана... Я проверил клапана не раз... Соленоиды мерял на сопротивление, подключал к питанию - всё в норме.

Мужики помогите советом!

Аватара пользователя
Сергей87
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 6:59 pm
Откуда: Украина (Днепропетровск)
Контактная информация:

#39 Сообщение Сергей87 » Сб фев 26, 2011 7:48 pm

Korovkin Kirill
Как у тебя решилась ситуация?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#40 Сообщение unforgivable503 » Вс фев 27, 2011 7:59 am

Сергей87 писал(а):Мля... У меня та же проблема :( U250e Клиент притянул машину с пахнущим маслом при нагреве 3-й не было. Разобрал сгорел директ (C0) также поменял пакеты С2 и В1 так как были подпалены... Поменял все поршня и резинки, - собрал, прогрел машину и начал тестить, свыше сорока машина пытается перейти на 3-ю но не может. Как прогрелась вообще стала, все передачи в перёд отказались включасо, после небольшого отдыха машина снова поехала. Снял плиту, от туда видать тормоз U/D Brake(B3) покоричнивел ( видать подпалил) перемыл клапана и т.д. собрал, всё равно 3-я не хочет включатсо нормально после чего переходит на 4-ю где всё нормально. Кста задержка при перемещении в положение D сейчас секунды три ппц :(
Поспрашивал у бывалых, говорят только плита соленоиды подвисают и клапана... Я проверил клапана не раз... Соленоиды мерял на сопротивление, подключал к питанию - всё в норме.

Мужики помогите советом!




Меняй гидроблок на новый. Даже если сейчас эту херь победишь. Все равно этот гидроблок долго не походит.
Соленойды при прогреве виснут. И в самой плате есть кое какие нюансы.

Подумайте зачем соннакс выпускает ремкомплект с развертками и увеличенными клапанами для данного гидроблока???

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#41 Сообщение unforgivable503 » Вс фев 27, 2011 8:08 am

Смотри SR, SL1 и их сопутствующие каналы. Еще можешь кинуть на них лампочки с посмотреть когда подается сигнал.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#42 Сообщение Baberr » Вс фев 27, 2011 10:19 am

на ШИМ- лампочку ! прикольно !
Последний раз редактировалось Baberr Вс фев 27, 2011 10:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Baberr » Вс фев 27, 2011 10:27 am

Подумайте зачем соннакс выпускает ремкомплект с развертками и увеличенными клапанами для данного гидроблока???[/quote]
- А че тут думать , как в раздолбанную дырку вставить номинальный размер клапана!
готовим развертками чистое круглое отверстие и ставим ремонтный клапан!
накладненько только соноксам ремонтировать U150-250! если конечно их не 3-4 в месяц !

Аватара пользователя
Сергей87
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 6:59 pm
Откуда: Украина (Днепропетровск)
Контактная информация:

#44 Сообщение Сергей87 » Вс фев 27, 2011 4:46 pm

Спс. Так и сделаю.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#45 Сообщение unforgivable503 » Пн фев 28, 2011 6:27 am

Baberr писал(а):Подумайте зачем соннакс выпускает ремкомплект с развертками и увеличенными клапанами для данного гидроблока???

- А че тут думать , как в раздолбанную дырку вставить номинальный размер клапана!
готовим развертками чистое круглое отверстие и ставим ремонтный клапан!
накладненько только соноксам ремонтировать U150-250! если конечно их не 3-4 в месяц ![/quote]


Если ты такой умный, то должен был догнать вовремя, что именно те 3-4 клапана и являются причиной всех мозг.....тв данного гидроблока.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя