e39 5L40E - не перекл. выше 3ей

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

e39 5L40E - не перекл. выше 3ей

#1 Сообщение AndrejKv » Вт фев 08, 2011 4:01 pm

народ, прошу помощи зала, сабж 2002г, реверс норма, драйв нормально грузится, едет... Но выше 3ей не преключает. Давление в норме. Бублик 3т km назад резали (лок-ап стертый). При снятом гидроблоке все сцепления дуются нормально. Где искать проблему ?
Гидроблок промыл, перебрал, все клапана вроде ходят нормально.. Правда штоки не вынимал, просто поковырял пинцетом что не клинят...

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт фев 10, 2011 1:44 pm

И что, ошибок не пишет?

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#3 Сообщение AndrejKv » Пт фев 11, 2011 12:32 am

1-2-3, вместо 4 и 5 остается на 3ей. Ошибки соотв. выскакивают 4th gear monitoring , 5th gear monitoring . Гидроблок перебрал, все там нормально. Есть подозрение что проблема в директ клатче будет сидеть...

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Пт фев 11, 2011 7:13 am

ты сам ответил на свой вопрос

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#5 Сообщение AndrejKv » Сб фев 12, 2011 1:18 pm

на поршне директа вырван кусок резины...Ну и директ горелый, как следствие. Помимо еще обнаружил слегка подгорелый форвард клатч, некритично но все-таки...
Параллельно возник вопрос - когда буду ставить новые поршни, как избежать разрыва внитренних уплотнений - снять на валах фаски или у токаря сделать приспособы чтоб аккуратно надеть ?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#6 Сообщение mihailrr » Сб фев 12, 2011 1:47 pm

Делай установочные кольца, без них гарантировано не поставить.

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#7 Сообщение alex1975 » Сб фев 12, 2011 11:03 pm

Как вариант: я пользуюсь спрей-фризом. Замораживает (сжимает) манжеты поршней. В муфты прям влетают. :D

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Пн фев 14, 2011 10:23 pm

Да, без конусов и спрея собрать нереально!

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Пн фев 14, 2011 10:33 pm

реально, но оооочень геморно :)
я свою первую 5-40 собирал безо всего, ездит до сих пор ( фаски на токарном,масса оправок, обжимок ,естесственный мороз и смекалка :D )

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#10 Сообщение dromanchukoff » Вт фев 15, 2011 12:47 am

ээээхх, не успел ворваться :cry: , уже усё рассказали :D
+7(988)7061871


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей