Audi A4 TDi 2003 по вариатору

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kotabormot

Audi A4 TDi 2003 по вариатору

#1 Сообщение kotabormot » Чт янв 20, 2011 1:27 pm

Друзья подскажите пожалуйста
Включаешь D машина медленно медленно начинает трогаться, если стоит в горку или перед колесами есть малейшее предпятствие - не едет. Нажимаешь "газ" обороты взлетают до 1100 происходит плавный толчок и машина начинает ехать. При включении R в тех же условиях автомобиль начинает двигаться назад без видимых проблем. Масло менялось 47 000 км назад при исправлении f125. Что это?

oleq
Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 5:48 pm
Откуда: Самара
Контактная информация:

#2 Сообщение oleq » Чт янв 20, 2011 2:56 pm

F-125 в этой коробке находится в блоке управления,если он выходит из строя ,тогда замена блока или ремонт,а вперёд не едет,проскальзывает цепь,по любому нужна диагностика .Ещё в этой коробке, кроме основного насоса ,есть эжекционный насос и износ его как раз влияет на передний ход.

KOYT

#3 Сообщение KOYT » Чт янв 20, 2011 6:18 pm

Для начала поробуй сделать адаптацию короба(канал 00), если не поможет, то разбор и ремонт!

kotabormot

#4 Сообщение kotabormot » Чт янв 20, 2011 8:37 pm

В том то и дело что делал полное сканирование автомобиля - сканер Launch, дагностировал то же мастер который мне f 125 исправлял. Ошибок по атомобилю нет. Или отсутствие адаптации не показывает? Вообще зашел на мультитроник клуб - там полностью описана ситуация с моим автомобилем - итог 95000 руб ремонта. Че то меня это не радует. Там и про Тарелки и про износ цепи...Вобщем мысьл пока одна - продавать - хотя - жалко до слез - машина то супер в остальном...

oleq
Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 5:48 pm
Откуда: Самара
Контактная информация:

#5 Сообщение oleq » Чт янв 20, 2011 9:58 pm

В Москве ищи дешевле.

kotabormot

#6 Сообщение kotabormot » Пт янв 21, 2011 9:47 am

Так это в Москве. Интерсно, замена масла что нить даст?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#7 Сообщение dromanchukoff » Пт янв 21, 2011 2:15 pm

kotabormot писал(а):Так это в Москве. Интерсно, замена масла что нить даст?

заменой масла железо не восстановишь, и лучше посмотреть машинку ВАГом, посмотреть ток в адаптациях (10 и 11 канал)
+7(988)7061871

kotabormot

#8 Сообщение kotabormot » Пт янв 21, 2011 6:28 pm

Подскажите тогда пожалуйста какие значения должны быть в этих группа и допуски по отклонениям. И если есть эти отклонения о чем это свидетельствует.
А вот еще - если машина стоит "вгорку" то при отпускании педали тормоза и селекторе в положении "D" машина ощутимо катится назад. потом такое ощущение что "загружается и встает. При нажатии на "газ" происходит плавный толчок и начинается движение вперед. Но такое не всегда. Иногнда стоя в горку при отпускании тормоза машина трогается и едет вперед без отката назад.

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Пн янв 24, 2011 9:04 pm

Ошибки по адптации писать не будет, а сделать советую!

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#10 Сообщение Коробас » Пн янв 24, 2011 10:07 pm

Адаптация: 10 канал - передний ход; 11 канал - задний ход. Там все будет видно идет она или закончена. Сделать нужно обязательно. Ошибку писать может, например, "Превышен предел адаптации ..."
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя