Глохнет на ходу с 5hp18

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Gerih

Глохнет на ходу с 5hp18

#1 Сообщение Gerih » Пн дек 20, 2010 6:40 pm

Здравствуйте всем!!!! У меня такая нехорошая проблема... Купил себе машину BMW 525tds с акпп 5hp18, прошлый хозяи нечего мне не сказал про замену масла в кпп и т.д.В тёплую погоду (пока было ещё тепло) не ниже +10 машина начинает глохнуть на х\х когда стоиш на перекрёстке,через некоторое время ездить стало вообще не возможно при каждом нажатии на тормоз такое ощущение ког будто двигатель что-то клинит.Думал дело в масле ,заменил,но результат еле заметен.Сейчас в зимнюю пору акпп ведёт себя отлично,передачи переключаются мягко,все режимы работают, и не знаю в чём проблема;сам в коробку не особо хочу лезть не зная что почём,может кто знает или сталкивался с такой проблемой ,подскажите что нибудь......

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#2 Сообщение alex1975 » Пн дек 20, 2010 9:01 pm

Откуда уверенность что тупит именно коробка? Может это ТНВД при смерти. Диагностам машинку показывали вообще?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#3 Сообщение mihailrr » Вт дек 21, 2010 12:01 am

Я бы в первую очередь проверил питающую магистраль до ТНВД.

Gerih

#4 Сообщение Gerih » Чт дек 23, 2010 11:51 pm

Почему я ищу причину в коробке??
1.Как то менял я шкиф на коленвале снимал радиатор ,а в радиаторе двигателя вмонтирован радиатор коробки,ну как не крути масло не много разлилось.Радиатор поставил,масло в радиатор коробки долил(свежего) .Завожу И О ЧУДО выезжаю со двора как не страно ни разу не заглох,обычно глохну раза 3 не менее,еду проверять, по городу проездил где то пол дня и опять началось всё сначала....

2.Всю ситему топливо проводов прочистил,почистил бак, проверил насос в баке; на счёт ТНВД не знаю,но заводится с пол оборота.

3.Когда менял масло в коробке слил где то 4,5 л ,но залил почему то 5.5 л не знаю кто до меня ездил на этой машине, но за акпп он явно не следил.

И еще дополню : когда машина заведена даже на холодную, включаеш D или R, обороты начинают падать после этого два варианта 1.машина глохнет ;2.потресёт, обороты поскачут далее все нормально.

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Пн дек 27, 2010 11:32 am

А фильтр менял при замене масла и какое состояние старого масла было?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#6 Сообщение Rav » Пн дек 27, 2010 12:04 pm

Похоже гидра засыпает.

Gerih

#7 Сообщение Gerih » Ср дек 29, 2010 2:41 am

Масло (если собственно это можно было назвать маслом) было жидкое словно вода,но без крупных примесей метала,поддон был чистым на магнитиках меттала тоже было мало.

Фильтор ,конечно же менял,вместе с маслом...

siaroga

#8 Сообщение siaroga » Вс янв 23, 2011 7:43 pm

У меня была такая же проблема. Неисправность ТНВД. В Слуцк тебе дорога, к Диме. Мне за час сделал.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя