Начала дергаться (подбуксовывать) АКПП. Тойота Аристо(турбо)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Den Best

Начала дергаться (подбуксовывать) АКПП. Тойота Аристо(турбо)

#1 Сообщение Den Best » Пн дек 20, 2010 6:19 pm

Вводные такие. Весной взял авто с Японии с пробегом 103т.км. Проблем с АКПП замечено не было. Жижа чуть темновата была (что вполне соответствовало пробегу), ни гари ни стружки на щупе замечено не было.

В июле был случай. На холодную с утра выезжаю с гаража, обороты вверх, реакции почти нет. Еле едет и не переключается. Включал R - нормально. Включаю D - опять обороты растут, а едет еле-еле. Вспмнил про типтроник. Включаю его и переключаю вручную передачи. Пошла. Потом опять перехожу на D - едет нормально. Больше такого не было (даже сейчас, зимой)

Далее, в августе заметил, что на торможении, когда машина уже почти остановилась (~ с 20км.ч. до 0) появился гул. (Как мне позже сказали, это завыла планетарка и это в принципе ничего страшного) Но, я все равно решил сменить жижу. Сто тыщ все таки она уже прошла. А на машине явно не бабушка ездила (280л.с. твинтурбо) Так как предыдущая жижа по виду была в порядке, мастер решил не вскрывать поддон и не чистить фильтр (хотя я хотел это сделать, но мастеру верю как себе. знаю его очень давно) Прогнали (путем налил-слил) новой жижи на 4 литра больше, чтобы полностью вытеснить старую. Дождались, пока со сливной пробки не польется чистая. Ну собственно и всё.
Переключения, вроде, стали помягче (но, это показалось, скорей всего) гул никуда не делся. Ну и ладно (подумал я) раз сказали что ничего страшного, буду ездить. Главное жижу сменил....

И вот осенью появились (неожиданно. не отжигал, не буксовал) толчки на ускорении. (Толчки, рывки, пробуксовки) Просто ускорялся и чувстую че-то не едет. Подбуксовывает как бы. Вот так и езжу по сей день.
Почему думаю, что на переключениях. С помощью типтроника зафиксировал акпп тока на 2-й передаче (а так же фиксировал тока на 1-й) Проблем замечено не было. Ускорения ровные.


Собственно, всё. Ваше мнение, господа профессионалы? Может это быть из-за того, что не снимали поддон и не чистили фильтр? Или соленоид какой тупит? Или еще что?

Если нужно, то данные по авто и акпп. Toyota Aristo JZS161. АКПП (А340Е)
http://toyota.epcdata.ru/aristo/jzs161/ ... 501/35000/

Den Best

#2 Сообщение Den Best » Пн дек 20, 2010 6:27 pm

да, еще. при тесте стол-спид (газ в пол на тормозе) обороты как положено достигают примерно 2300-2400 об.в.мин., после чего уже сами колеса мощью двигателя срывает в букс. значит, акпп не буксует (и движка прет как надо) значит, толчки-рывки чисто на переключениях. из-за чего?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Пн дек 20, 2010 7:00 pm

(Как мне позже сказали, это завыла планетарка и это в принципе ничего страшного)
Сто тыщ все таки она уже прошла
Так как предыдущая жижа по виду была в порядке, мастер решил не вскрывать поддон и не чистить фильтр (хотя я хотел это сделать, но мастеру верю как себе.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Den Best

#4 Сообщение Den Best » Пн дек 20, 2010 7:13 pm

что это значит?)))
может не стоит даже начинать чинить с такими симптомами и проще и дешевле буит взять контрактную коробку? стоит она 12-15тыс.

Аватара пользователя
alex1975
Посетитель
Сообщения: 189
Возраст: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
Откуда: Минск
Контактная информация:

#5 Сообщение alex1975 » Пн дек 20, 2010 8:40 pm

Б\у дешевле чем кап.ремонт, но тут как в лотерее: повезло - не повезло :D Про смену масла: раз уж решили его менять, так менять как положено (с фильтром и прокладкой). При снятии поддона хотя бы появится (или не появится :wink: ) уверенность в том что потроха коробочные на месте, а не на магните. Про планетарку: ее гул - это уже не нормально. Про Stall-test: это проверка ТОЛЬКО гидротрансформатора, к пробуксовкам на переключениях он имеет лишь косвенное отношение.

Den Best

#6 Сообщение Den Best » Вт дек 21, 2010 11:42 am

скажите одно, эти симптомы могут быть из-за забитого фильтра?

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Вт дек 21, 2010 11:52 am

Это уже не симптомы, это приговор :x :x :x

Den Best

#8 Сообщение Den Best » Вт дек 21, 2010 2:38 pm

KOYT писал(а):Это уже не симптомы, это приговор :x :x :x


почему? езжу вообще без проблем. когда спокойно, вообще ничего не замечаю. тока когда топнешь (да по-суху) тогда и дергаться начинает.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя