S4MA...Ремонтировать или контрактную

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Resident5

S4MA...Ремонтировать или контрактную

#1 Сообщение Resident5 » Пн дек 13, 2010 1:02 am

Привет всем...Столкнулся с проблемой..походу под замену попадает автомат Honda Civic
S4MA
/////
Всё началось с того, что на холодную работала лишь первая передача...
Как только мотор прогревался до рабочей температуры, откуда то с акпп издавался громкий звяк, похожий на звук бендикса стартера на рабочем моторе.

Стиль езды моей остаётся достаточно агрессивным.
И в один вечер я резко тронулся, пошел на разгон..
Через 5 минут, ехал спокойно, перекатился через лежачий полицейский, и всё... Обороты скаканули до 6.5 тыщ и машина перестала ехать.
На все передачи не реагирует.
Порой когда глушу и потом завожу машина начинает ехать, но недолго((((
На холодную при первом старте мотора слышится из коробки какой то механический свист... Что это может быть? Хана автомату? Бублику или чему то еще?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Вт дек 14, 2010 5:30 pm

хорошо ремонтируется !
бэушка не много дешевле, но всегда нужно разбирать менять фрикционы(облетают - почему то когда коробка долго лежит снятой ), до кучи поменять все уплотнения и фильтр!

Resident5

#3 Сообщение Resident5 » Чт дек 16, 2010 8:35 pm

А где всё купить можно за адекватные деньги??
и как всё разбирать, я ни разу не пробовал..страшно однако..((

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#4 Сообщение Mercaushii » Чт дек 16, 2010 9:39 pm

:o не факт что коробка есть вариант что вывернуло маховик. тоесть оторвало по кругу от коленвала.. был такой печальный опыт. :o

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Чт дек 16, 2010 11:26 pm

ага ! потом маховик на ржавчину прихватит и он снова чуть чуть ездит ! шум идет от насоса, который на голодном пайке от забитого фильтра, который забился от облетевших или сгоревших фрикционов !адекватно подешевле в Москве редко получается!
знакомство с устройством автомата, не стоит начинать с автомата xondы!
ничего в нем сложного, но есть немного специфических моментов

oleq
Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 5:48 pm
Откуда: Самара
Контактная информация:

#6 Сообщение oleq » Пт дек 17, 2010 12:00 am

Агрессивная езда не для автомата.если ещё не греешь, эт совсем смерть .проще контрактную,через небольшой промежуток опять менять будешь,были случаи с твоей ездой за 13000 новую убивапи.

Resident5

#7 Сообщение Resident5 » Пт дек 17, 2010 2:52 am

Друзья, я уже махнул автомат на б.у шный.. S4PA.. На день его хватило, притом абсолютно спокойная езда в пределах 3000 оборотов и началась та же канитель. Маховик у меня в порядке.
На автомате погорели фрикционы походу, т.к если плавно начинать движение(очень плавно), то есть шанс разогнаться до 100кмч, но стоит слегка дернуть педаль газа в сторону нажатия и пипец, обороты подскакивают, сваливаю на обочину, глушусь, завожусь и снова начинаю ехать. Мотор на сивике своём я уже сам перебрал, и тьфу тьфу 15 тыщ накатал он уже. Неужно и с акпп не справлюсь? Разве не поможете инструкциями, советами? Мне не хочется брать кота в мешке, я хочу уже сам сделать свой автомат и ездить без головной боли, что там фрикционы изношены и т.д.. Где их все взять? есть ли нормальный неоригинал, все ли нужно менять, точно ли фрикционы? может что то еще?

Автомат ебстественно грею, всё как положено. масло целиком новое оригинальное...

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Пт дек 17, 2010 2:12 pm

греть автомат ?????- по мне полный бред!
Honda - для агрессивной езды не самый плохой вариант!
фрикционы можно поставить оригинальные F.C.C ,можно Borg или Raybestos не принципиально ! Alto - б неставил !
то что сам отремонтировал двигатель это хорошо!
отремонтируешь сам автомат еще лучше, только автоматчики как правило не очень то общительные люди . ему проще самому все сделать, чем объяснить

Resident5

#9 Сообщение Resident5 » Пт дек 17, 2010 3:38 pm

Тогда где можно достать или заказать нормальные фрикционы, желательно комплектом, либо кто сможет помочь мне их купить:( я просто не знаю..в экзисте я думаю не самые лучшие варианты

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Пт дек 17, 2010 5:16 pm

набираешь поиск "запчасти АКПП" вываливается не хилый список
как вариант http://transparts.ru/
www.abtomat.ru/ -только не сюда! не чего личного, но не стоит !
НЕ РЕКЛАМА и НЕ АНТИРЕКЛАМА

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

#11 Сообщение atreg » Пт дек 17, 2010 9:55 pm

Baberr писал(а):греть автомат ?????- по мне полный бред!
Honda - для агрессивной езды не самый плохой вариант!
фрикционы можно поставить оригинальные F.C.C ,можно Borg или Raybestos не принципиально ! Alto - б неставил !
то что сам отремонтировал двигатель это хорошо!
отремонтируешь сам автомат еще лучше, только автоматчики как правило не очень то общительные люди . ему проще самому все сделать, чем объяснить



Последние года полтора Alto нормальные фрики исполняют...на уровне Borg.

2 аффтар: Baberr Вам явки и пароли указал...езжайте на Каширку берите оверолл, фрикшн кит и стилл, фильтр обязательно меняйте(невеликих денег стоит). И всё-таки лучше обратиться к Мастерам по ремонту. Начинать с хондовской коробки,-себе дороже...
Задние шестерни не открутите без пневмо...или рубить будете гайки и потом к точилам на поклон. Спрессовывать начнёте шестерни, обязательно сколете зубья...визжать будет потом...При сборке трубочки поставите не так... :D
Без обид,- не та это коробка, с которой нужно начинать обучение...

Resident5

#12 Сообщение Resident5 » Сб дек 18, 2010 1:02 am

Делаться будет коробка на территории сервиса... Делать буду вместе с мастером, который опытен в ремонте акпп, есть масса инструментов, куча всяких пневмопистолетов, тисков, прессов. Куплю все что нужно для промывки гидроблока, , и прочих приятностей...
Мыть насколько знаю эфиром нуна?
А точно ли на каширке будет всё для моей японской коробки??

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#13 Сообщение шатун » Сб дек 18, 2010 11:55 am

эфир- это круто :shock: знакомые наркоши подсказали?))) мыть можно нефрасом или на худой конец бензином. и не жалейте воздуха на продувку :D а на твою коробку, по-моему есть все и везде. да и цены не слишком кусачие. удачи в ремонте
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение Baberr » Сб дек 18, 2010 12:44 pm

Ага ! бензин с эфиром ! и завтра в школу не пойдем !
у меня рецепт получше : родниковая вода из керхера, плюс не много химии, которая не темнит алюминий, затем все энергичненько продуть горным (на худой конец лесным) воздухом , затем смешать воздух с нифрасиком(если есть лишние деньги то можно очиститель тормозов) и снова помыть и продуть :)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Baberr » Сб дек 18, 2010 12:46 pm

только в булик и соленоиды водичку не стоит лить :)


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость