5hp18

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#16 Сообщение Leshka » Чт дек 09, 2010 11:46 pm

Gzavr, не стоит ли обратить внимание на сами сальники и то, как они сидят в положеном месте?
Не скажу за коробки, а с двигателями таких фокусов видел немало, просто плохо держится, стремится выскочить сам, и ведь гад, в спокойствии будет держаться, а при работе выскочит.

Gzavr

#17 Сообщение Gzavr » Пт дек 10, 2010 12:29 am

Тут? www.ttllimited.ru И еще вопрос.Как отличить ГТ для моторов м50 2.0 и2,5л

Gzavr

#18 Сообщение Gzavr » Пт дек 10, 2010 12:44 am

Leshka после второго снятия коробки сальник был посажен на герметик очень плотно,но все равно вылез,поэтому не хочу наступать на грабли,хочу разобраться в проблеме обстоятельно т.к. делаю для себя

Leshka
Посетитель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#19 Сообщение Leshka » Пт дек 10, 2010 1:00 am

Gzavr
сальник был посажен на герметик очень плотно

Да это же ни о чём не говорит. Сальник красного цвета, с обрезиненным внешним корпусом? Тогда его на герметик сажать - милое дело, лучше маслом смажь, он тогда хотя бы сразу выпрыгнет, без пенетрации головного мозга.

Gzavr

#20 Сообщение Gzavr » Пт дек 10, 2010 1:15 pm

сальник черного цвета,с обрезиненым корпусом,сажали на спец.клей герметик,названия не знаю,сказали держать будет.При осмотре выпавшего сальника, на наружней поверхности тонкий слой пластикоподобной массы,типа застывшего поксипола.Но вернемся к главному:должны ли в норме смещаться со стуком валы с внутренними шлицами внутри бублика?

KOYT

#21 Сообщение KOYT » Сб дек 11, 2010 7:50 pm

должны ли в норме смещаться со стуком валы с внутренними шлицами внутри бублика?
Ответ: ДА, центруются они при установке на валы АКПП


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 7 гостей