5hp18

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Gzavr

5hp18

#1 Сообщение Gzavr » Сб дек 04, 2010 3:24 pm

Уважаемые гуру.Имеется коробка 95 г.р.у которой второй раз вылезает сальник шейки гидротрансформатора.диаметр шейки 40,1см,внутр.диаметр бронзовой втулки суппорта маслонасоса 40,3см.Если зазор за пределами нормы то как вынуть сам суппорт и чем заменить втулку?

саша1
Посетитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 11:11 pm
Откуда: борисоглебск

#2 Сообщение саша1 » Сб дек 04, 2010 3:53 pm

Проверь сливное отверстие от сальника

Gzavr

#3 Сообщение Gzavr » Сб дек 04, 2010 4:18 pm

Отверстие,точнее выточка, в наличии,не забито

Gzavr

#4 Сообщение Gzavr » Вс дек 05, 2010 9:06 am

На форуме ранее была тема о течи этого сальника,человек менял его-безуспешно.Мнение форумчан-расточеная втулка суппорта маслонасоса.Поэтому хочу понять:зазор 0,2см между шейкой гидротрансформатора и втулкой суппорта критичен,или нет,стоит ли дальше лезть в коробку,или поставить сальник и коробку на место?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#5 Сообщение dromanchukoff » Вс дек 05, 2010 8:20 pm

0,2 см=2мм если правильно понял...
если 2мм это разница между внутренним втулки и наружним ступицы ГДТ, то это очень много, будет течь
делай зазор меньше примерно 0,15-0.2 мм
+7(988)7061871

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#6 Сообщение dromanchukoff » Вс дек 05, 2010 11:06 pm

а ещё втулки в насос по моему идут 3-х типов

1- наружний, внутренний- стандарт
2- внутренний стандарт, наружний увеличенный
3- внутренний и наружний увеличенные
от SONNAX
+7(988)7061871

Gzavr

#7 Сообщение Gzavr » Пн дек 06, 2010 9:27 am

Запарился.Зазор 0,2мм.

KOYT

#8 Сообщение KOYT » Пн дек 06, 2010 6:00 pm

Зазор нормальный, а сама втулка в корпусе не болтается?

Gzavr

#9 Сообщение Gzavr » Вт дек 07, 2010 12:16 am

Сама втулка не болтается,но ГТ вставленый на свое место,при покачивании из стороны в сторону имеет люфт 8-10 мм.Это нормально?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#10 Сообщение GEEPER » Вт дек 07, 2010 6:38 am

это много.
транс "на приезде" - имеет износ подшипников реактора внутри.отсюда и большой расход масла мимо ветки холодильника в сторону сброса потерь (полость сальника) поэтому у вас сальник и вываливается

Gzavr

#11 Сообщение Gzavr » Вт дек 07, 2010 11:32 am

Значит без вскрытия ГТ не обойтись?Вы как-то писали,что из 10 отремонтированых ГТ только 1 нормальный.Или искать б/у.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#12 Сообщение dromanchukoff » Вт дек 07, 2010 12:00 pm

Gzavr писал(а):Значит без вскрытия ГТ не обойтись?Вы как-то писали,что из 10 отремонтированых ГТ только 1 нормальный.Или искать б/у.

это было про 6-ю серию, 5-я нормально чинится
+7(988)7061871

Gzavr

#13 Сообщение Gzavr » Чт дек 09, 2010 5:07 pm

После слива масла из ГТ, при резком покачивании из стороны в сторону,в горизонтальной плоскости слышен глухой металлический стук,а внутри смещение валов с внутренними шлицами относительно друг друга на 2-3мм. В ремонт?Подскажите проверенных ремонтников,кому можно пересылкой,можно в москве.

Gzavr

#14 Сообщение Gzavr » Чт дек 09, 2010 5:07 pm

После слива масла из ГТ, при резком покачивании из стороны в сторону,в горизонтальной плоскости слышен глухой металлический стук,а внутри смещение валов с внутренними шлицами относительно друг друга на 2-3мм. В ремонт?Подскажите проверенных ремонтников,кому можно пересылкой,можно в москве.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#15 Сообщение dromanchukoff » Чт дек 09, 2010 5:17 pm

в москве ТТЛ нормально делают, я туда отправляю
+7(988)7061871


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей