Что это было ?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ToljasikZ

Что это было ?

#1 Сообщение ToljasikZ » Вс фев 21, 2010 3:08 pm

Приветствую Вас Агрегатчики !
У меня МВ W202 1994 г.в. АКПП 4-й серии.
Езжу на нем 1,5 года , проблем не было ни каких. Но вот пару дней назад произошла такая ситуация , попробую описать.
Заехал я во двор за приятелем, стал разворачиваться (двор узкий хотел в два приема развернуть т.е. назад, вперед, назад и вперед на выезд)
Селектор стоял на драйве, уперся в бордюр , включаю заднюю...отъехал , включаю снова драйв НЕ ЕДЕТ !!!!! газую а машино стоит и движок так тяжко работает . Включил нейтралку а машину назад тянет, переключал на все позиции от паркинга до 2 одна фигня ..... тянет назад и все тут.
Так как сзади была помеха , в виде авто, пятится уже не куда было, нажал тормоз и в положении D стал пригазовывать без фанатизьма , тут произошел мощный удар как будто резко бросили сцепление. После этого все стало работать :shock: Откатался целый день больше такого не происходило.

Скажите пожалуйста ЧТО ЭТО БЫЛО ? Спасибо откликнувшимся !!

P.S. прошу не обессудьте за рассказ , легче рассказать на словах чем буквенно описать.

Димыч

#2 Сообщение Димыч » Вс фев 21, 2010 4:12 pm

Если на зад, то это плпнетарка, что то там отвалилось.
Если сейчас ездиет, то ездей но без фанатизма и лучше до мастерской.
Такое прсто так не бывает.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Вс фев 21, 2010 6:25 pm

Димыч писал(а):Если на зад, то это плпнетарка, что то там отвалилось.
Если сейчас ездиет, то ездей но без фанатизма и лучше до мастерской.
Такое прсто так не бывает.
скорее всего поршень в супорте насоса разобрался,часто ломает направляющий штифт этого поршня и пакет дисков остаётся зажатым ,лучше разобрать короб пока не наломало ещё чего нибудь

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение Sawr » Вс фев 21, 2010 9:52 pm

Никакая планетарка тут ни причем!
ICQ:355253773

ToljasikZ

#5 Сообщение ToljasikZ » Вс фев 21, 2010 10:27 pm

Sawr писал(а):Никакая планетарка тут ни причем!

А что же тогда ?
Можно ли выявить механические повреждения диагностикой?

ToljasikZ

#6 Сообщение ToljasikZ » Пн фев 22, 2010 1:35 am

Кто ни будь ответит по существу ?

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#7 Сообщение aspeed08 » Пн фев 22, 2010 1:42 am

На w202 диагностика эту проблему не покажет,да и смысла нет.И так понятно,что скоро эта проблема повторится . спеклись диски .вариант один-снимать и ремонтировать.

ToljasikZ

#8 Сообщение ToljasikZ » Ср фев 24, 2010 1:35 pm

Спасибо , буду что то думать

ToljasikZ

#9 Сообщение ToljasikZ » Сб дек 04, 2010 4:06 am

Доброго времени суток! Продолжу тему, по поводу моей АКПП.Со времени последнего моего сообщения , проблем не было, машина ездила нормально и я так и не добрался до АКПП.
Но сейчас отказала задняя передача, включаешь не едет. Дело случая , есть у меня коробок от 190-го , снят с битой машины. Моя 4-й серии, и от 190-го 4-й.
Имеются 2 вопроса: 1. Могу ли я её внедрить себе на 202-й ? Подойдет ли.
2. Если подойдет то, есть какой нибудь способ проверить, потенциального донора, на предмет неисправностей и поломок, в снятом положении?
Если поможет , сфотал номера акпп 190-го.
ИзображениеИзображение
Подскажите пожалуйста, стоит морочиться или нужно ремонтировать свою ? Заранее спасибо откликнувшимся!!!

ToljasikZ

#10 Сообщение ToljasikZ » Сб дек 04, 2010 4:25 pm

up

Народ , кто нибудь ответит ?)

ToljasikZ

#11 Сообщение ToljasikZ » Пн дек 06, 2010 9:12 am

Дааа((( и спасибо некому сказать )

KOYT

#12 Сообщение KOYT » Пн дек 06, 2010 4:51 pm

А теперь дай номер со своей коробки и обьемы ДВС с обоих машин

ToljasikZ

#13 Сообщение ToljasikZ » Вт дек 07, 2010 10:05 pm

KOYT писал(а):А теперь дай номер со своей коробки и обьемы ДВС с обоих машин


моя коробка 722. 421. 03 468590

ДВС 1.8 , номер 111.920 12 016641

К сожалению документы на 190-й не сохранились, а хозяин помнит только то, что двигатель был или 2.4 , или 2.6.

DenRCAT писал(а):поставить можно .
будет проблема только с установкой троса кикдауна.
так как от 190 не подойдет на авто а родной не очень просто ставиться на АКПП от 190 но можно .


коробка голая , так сказать, без тросов , без трубок и т.п.
так что, если она подходит , трос родной ставить будем.

Меня беспокоит то , что бы внутренности работали нормально.
А визуально они, вроде как, одинаковые.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#14 Сообщение Oleg_Kr » Ср дек 08, 2010 3:38 am

С родной-то что было? Звиздец тормозу B3, скорее всего. Но отчего?
Что-то предварительно клинило его, похоже....
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

ToljasikZ

#15 Сообщение ToljasikZ » Ср дек 08, 2010 12:26 pm

Oleg_Kr писал(а):С родной-то что было? Звиздец тормозу B3, скорее всего. Но отчего?
Что-то предварительно клинило его, похоже....


а родная еще и не снималась, и пока катает ) но только вперед...


А вот такой еще вопрос: если донор не подойдет, можно ли с нее необходимые запчасти снять? Или так, если я мастеру привезу два короба, можно из двух один хороший собрать ?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя