Пассат Б5, американец 2001 год. Ставишь драйв..тишина, газ до 2000 об удар ..блокировка. Глушишь, заводишь ставишь в драйв, далее переводишь в типтроник и поехали. В типтронике коробас чувствует себя хорошо, в реверсе тоже, кроме положение драйв. Да, еще - из типтроника переводишь в драйв вываливается. Кто что скажет? Забыл еще сказать.
Приехала машина по другому поводу. Постояла ночь на морозе и появилась вышеперечисленная беда.
не понял.
в Д переводишь селектор и машина стоит, в троник ставишь в 1 и машина легко едет?
если так- обгонку меняй
У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления "D". Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление "D".