09G (Tiptronic) / Aisin AW: TF-60SN

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
uhi

09G (Tiptronic) / Aisin AW: TF-60SN

#1 Сообщение uhi » Вс ноя 21, 2010 3:28 am

Коробка 09G (Tiptronic), блок клапанов Aisin AW: TF-60SN

Есть следующие симптомы:

1. 1-2-3-4-5-6 нормально при резком или медленном разгоне...

2. при 2-1 легкое подергивание

3. если на 2й едешь и обороты падают к 1000, при резком нажатии на педаль газа обороты повышаются до 2-3 тысяч а потом сильный удар и машина

начинает ехать...

4. если на 2й едешь и обороты падают к 1000 и плавно нажимать на газ то удара нет....

5. 5-6 тоже есть некий толчек похожий на п.3.

6. При езде на D коробка через какое-то время уходит в аварийный режим(ошибка ниже), при езде на S не уходит в аварию

Симптомы проявились через 1000 км после покупки авто. Сначала симптом 2. потом через 500 км симптом 3. А потом и аварийный режим(см. ниже)

Что делалось:
1. Слили АТФ(литра 3.5), заменили фильтр, залили новой. Не помогло.
2. Сняли Блок клапанов и его промыли. После этого коробка начала реще переключаться на всех передачах но тоже не помогло)

На первом СТО на которое я поехал с этой проблемой сказали что нужно перебирать полностью коробку(шестерни, планарку, фрикционы) и про блок

клапанов вообще ничего не сказали.

На втором СТО мастер говорит что 20% проблема в гидротрансформаторе потому что есть некая блокировка которая в этой коробке находится на 2й

передаче и она слабовата... и её можно продиагностировать только поставив новый блок клапанов. Не поможет, тогда ремонт гидротрансформатора.
почитав про дерганья на форумах я всётаки решил остановиться на том что проблема в блоке клапанов(это правильно? может нужно коробку

перебрать?)

Смущает то, что не могу найти в инете на форумах людей у которого были рывки при переключении и коробка уходила в аварию с такими ошибками:
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
и вылечилось всё заменой блока клапанов.
может есть такие, просто об этом не пишут?


Менять блок клапанов для меня дороговато(учитывая что резултат не гарантируют на 100%), поэтому решил попробывать заменить в нем глючащие на мой взгляд клапана. У нас в Минске не купить клапана SONNAX, поэтому буду их заказывать в германии.

Вот и нужен мне совет от форумчан какие клапана заказать. Исходя из этих симптомов(2,3,5) и тех дока

http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/trans ... 9m_rus.pdf стр.29 следует что за включение второй и шестой передачи отвечает клапан B1:
B1 : http://www.sonnax.com/part_summary.php?id=5221&pl=3
а так же клапан К1. На всякий случай думаю поменять и его К1:
K1 : http://www.sonnax.com/part_summary.php?id=5164&pl=3


Правильны ли мои рассуждения, и поможет ли мне замена этих двух клапанов?
Может быть кто-то считает что нужно еще какие(или другие) клапана поменять?
Есть ли у кого какие доки или фото по разбору блока клапанов.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Вс ноя 21, 2010 12:32 pm

Если замена блока клапанов это дорого, то лучше вообще избавиться от машины в таком виде, как она есть сегодня, и купить что-то попроще.

Делать такие бесполезные процедуры, как замена ATF, разбирать гидроблок тоже пришлось наверное не бесплатно?

Разбирать коробку уж точно бы не стал, пока блок клапанов не встанет на неё новый.

KOYT

#3 Сообщение KOYT » Пн ноя 22, 2010 1:04 pm

Проверь эл. косу внутри короба, бывают проблемы по контактам!

Jheka

#4 Сообщение Jheka » Пн ноя 22, 2010 1:34 pm

Если при ручном выборе передач короб работает нормально... не буксует... меняйте гидро-плиту....

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#5 Сообщение Mercaushii » Чт дек 23, 2010 10:16 pm

:o вопрос в тему .. талчек . идет с 5-4 передачу. есть смысл замарачиваться( мы второе сто кто колупать будем плиту)первый раз безуспешно. . с плитой .или замена гидро блока. на новый. хоз жлоб. на новый денег не даст во дворе стоит туарег последнего модельного ряда. предпоследний пытаеться продать и убрать смычки и толчки. по сонаксу ктото чтото ставил. заранее спасибо или в личку

oleq
Посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 5:48 pm
Откуда: Самара
Контактная информация:

09G

#6 Сообщение oleq » Пт дек 24, 2010 12:02 am

Короче год назад .тоже мучился ,гидроблок нужно чисто размыть , эл.клапана вскрыть и внутри промыть ультра звуком и может быть с третьего раза получится ,но желательно иметь ещё эл.клапана. :o

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Пт дек 24, 2010 12:24 am

Игорь!
Если тебе чтобы "поиграться" - то разбирай и ковыряйся.
Но если нужно, чтобы машина ездила - то "старт" с замены гидроблока на новый.

uhi

#8 Сообщение uhi » Сб дек 25, 2010 9:20 pm

узнал почем в Германии можно купить клапана и ремкомплекты
Part Number: 15741-01K / Oversized Pressure Regulator Valve, Boost Valve and Sleeve Kit
Part Number: 15741-22K / B1 Brake Control Valve Kit
Part Number: 15741-25K / C1/K1 Clutch Control Valve Kit
цены:
клапана
Part No. 15741-01K 85,13?
Part No. 15741-22K 88,17?
Part No. 15741-25K 69,35?
ремкомплекты:
Part No. F-15741-TL 350,00?
Part No. F-15741-TL22 255,00?
Part No. F-15741-TL25 310,00?

VB-FIX Valve Body Reaming Fixture 210,00?
В итоге получается что самоу этим заниматься совсем не выгодно, а тех кто поменяет клапан у нас нет.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей