722.6 ошибка по проскальзыванию(51)

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Diego

722.6 ошибка по проскальзыванию(51)

#1 Сообщение Diego » Вс ноя 14, 2010 1:25 am

Jeep Grand Cherokee 2,7TD 2004г
Предыстория: притащили на верёвке от куда то из далека!(точно не помню) Коробка не едет, мотор еле работает! По контроллеру акпп вся идентификация потерта или новый. Короб видно, что делался, во всяком случае разбирался точно, масло новое-чистое! :shock:
Снимаю, разбираю - всё в идеале кроме насоса.Бублик не деланный, шея задрана - в ремонт! Меняю прокладочник, насос, разъём ставлю - поехала, но мотор не тянет, турбина вообще не работает(кто то прикулибничал Белорусскую)! :) Говорим человеку надо делать мотор - он забирает авто, где то устанавливает новую, родную турбину, делает форсунки. Мотор вроде поехал,а вот короб дурит! :cry: 1-2-3-4 - нормально, на пятую переключится не получается, и при понижении с 4, аварийный режим,но не всегда(через раз +\-) Глушим, заводим и всё за ново!Ошибка АКПП 51(проскальзывание) по ДВС по клапану ЭГР! Контроллер от масла помыл, клапанный блок с платой подкидывал! Надо подкинуть контроллер(нет под рукой) или прописать(не получается) прочитал в мануале из нета, что может быть из за этого!Есть у кого какие идеи - помогите пожалуйста ! :twisted:

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Вс ноя 14, 2010 10:26 am

если не ошибаюсь, пробукс на 4- 3- это муфта К3

Diego

#3 Сообщение Diego » Вс ноя 14, 2010 11:06 am

Самой пробуксовки нет, только ошибка!

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение Sawr » Вс ноя 14, 2010 12:34 pm

Смотри мотор.
Я сталкивался с таким... :evil:
ICQ:355253773

Diego

#5 Сообщение Diego » Вс ноя 14, 2010 1:58 pm

Можно уточнить: Была именно эта ошибка? Заранее спасибо!!! :o

Diego

#6 Сообщение Diego » Вс ноя 14, 2010 3:13 pm

У мотора давление масла появляется только на оборотах - может из-за этого АКПП вставать в аварийный режим??? :?:

Diego

#7 Сообщение Diego » Вс ноя 14, 2010 4:46 pm

Забыл указать, что авто без гос знаков и её история не известна! 8)

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#8 Сообщение Mercaushii » Пн ноя 15, 2010 10:18 pm

:o вопрос в тему мерен 210.97 года 2.3 мотор. приехал с заменой сальника масло насоса. при снятии был приятно удивлен штекет на электро плиту был посажен на герметик подозриваю виктор реййнс или на крокодил для окон.еле выковырял.меняю уплотнения маслонасоса сальник . подкидка фрикционов. на малый барабан. собираем катаем не течет и отдаем. сутки спустя . в аварии еле даехал. бьет ошибки 51 и 141 и 151 . снимаю плиту меняем на новый электро блок замена саленоида и проверка гидро блока.пружины в хор техт сост. машина едет ровно до 3 передачи и валиться в аварию. :o :o :o где и куда в машину бросит кувалду или вырезать с проводами. ваше решение. :o

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#9 Сообщение vladd » Пн ноя 15, 2010 11:48 pm

А ГДТ что, не трогал?

Diego

#10 Сообщение Diego » Вт ноя 16, 2010 11:12 am

Не парни, у меня другая тема! :D Хозяин авто от куда то узнал, что и предыдущие два "счастливых обладателя" так же ебались с АКПП и продавали её дальше! :) :) :)

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#11 Сообщение Mercaushii » Вт ноя 16, 2010 8:47 pm

:lol: у меня утанул эбу в масле . промыли в спирте просушили поехала недолго . но всеже. ищим блок. :o

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#12 Сообщение шустер » Вт ноя 16, 2010 8:58 pm

Mercaushii писал(а)::lol: у меня утанул эбу в масле . промыли в спирте просушили поехала недолго . но всеже. ищим блок. :o


Если я правильно понимаю то в этом случае надо может не блок искать первым делом а косу.Именно по ней масло поднимается в эбу? :o .А спирт тоже неправильно используете.Надо бы вам на семинар приехать поучиться. :lol: :o

Diego

#13 Сообщение Diego » Ср ноя 17, 2010 9:15 pm

Учится дело хорошее! :D

www.pimenov.info

#14 Сообщение www.pimenov.info » Чт ноя 18, 2010 12:29 am

может дело в electronic board ?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#15 Сообщение Mercaushii » Чт ноя 18, 2010 10:32 pm

:o скажите реальную цену б\у прите клапанно й в хор тех сост. нужно прицениться . машина ушла.
:o


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей