Помогите продиагностировать 4F27E - необычная проблема

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SDVIG

Помогите продиагностировать 4F27E - необычная проблема

#1 Сообщение SDVIG » Вс ноя 14, 2010 12:51 am

Здравствуйте.
Помогите продиагностировать коробку.
Ford Focus USA – автомат 4F27E
Езжу уже два года с небольшими подтеками масла в районе корпуса гидротрансформатора.
По цвету – ATF, но точной уверенности нет.
Масло приходится доливать в АКПП около 100 грамм в год.
Примерно восемь месяцев назад появилось следующее:
при работе двигателя первые 15 минут,
в момент, когда ставишь рычаг в положение D,также 1 и 2,
но еще не трогаешься с места, удерживая автомобиль тормозом,
появилось тарахтение (слышно только из салона)
Если ставишь на R, тарахтения нет.
Потом оно пропадает, если проехать примерно 20 км, видимо масло прогревается..
Уровень ATF в норме.
О характере звука: это не похоже на трущиеся железные части.
Заменил масло по мануалу Форд,
сливал по два литра на заведенном двигателе, через обратку маслоохладителя.
Прогнал 8 литров, пока не пошло чистое масло.
ATF - Mercon 5 Motorcraft.
Результат – 0 дефект не исчез.
По ощущениям стали переключатся передачи на более высоких оборотах
Ездил в специализированный сервис-центр, который занимается 4F27E.
Электронная диагностика - ошибок 0.
Мастер прокатился за рулем, сказал, что автомат работает как надо.
На приборной панели шестеренка не мигает.))
Но я понимаю, что такого звука раньше не было.
Чем мне грозит езда с маслеными подтеками и таким звуком?
Что нужно делать?
Может для начала заменить фильтр?
Заранее благодарен вашему участию.

Фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось SDVIG Вс ноя 14, 2010 2:57 pm, всего редактировалось 1 раз.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Помогите продиагностировать 4F27E - необычная проблема

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс ноя 14, 2010 11:39 am

Смотри систему выпуска,подушки крепления двс и акп,в D мотор перекручивает в противоположеную сторону вращения,в R нет потомучто напряжение переходит в обратном направлении

SDVIG

Re: Помогите продиагностировать 4F27E - необычная проблема

#3 Сообщение SDVIG » Вс ноя 14, 2010 2:52 pm

VLAD-4T80E писал(а):Смотри систему выпуска,подушки крепления двс и акп,в D мотор перекручивает в противоположеную сторону вращения,в R нет потомучто напряжение переходит в обратном направлении

Опоры ДВС и средняя АКПП - нормальные, отслоений резины нет.
Левую, под аккумуляторной площадкой не смотрел.
Что значит систему выпуска?
Катализатор?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: Помогите продиагностировать 4F27E - необычная проблема

#4 Сообщение VLAD-4T80E » Вс ноя 14, 2010 4:52 pm

SDVIG писал(а):
VLAD-4T80E писал(а):Смотри систему выпуска,подушки крепления двс и акп,в D мотор перекручивает в противоположеную сторону вращения,в R нет потомучто напряжение переходит в обратном направлении

Опоры ДВС и средняя АКПП - нормальные, отслоений резины нет.
Левую, под аккумуляторной площадкой не смотрел.
Что значит систему выпуска?
Катализатор?
Весь выпускной тракт,имеет свойство издавать характерные звуки со временем эксплуатации А/М

SDVIG

#5 Сообщение SDVIG » Вс ноя 14, 2010 5:41 pm

Резинки и гофра выпуска целые.
Можно подробней, про обратное напряжение на D?
Машиной занимаюсь сам,но АКПП - сложно пока.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость