M. Pajero 96г. нет 4 передачи

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Александр1
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:33 am
Откуда: Ангарск

M. Pajero 96г. нет 4 передачи

#1 Сообщение Александр1 » Сб ноя 13, 2010 12:33 pm

M. Pajero 96г. 4М40 коробка V4AW3 не включается 4 передача. Процессор 2х фишечный, ставили на другую машину -работает. Проц не дает разрешение включения 4, если на ходу на 3 пер. отключить питание от второго соленоида 4 включается. Температурный датчик при 40 гр. сопротивление 4,5ком. Ставил параллельно резистор 1ком нет эффекта, замыкал на массу тоже нет. По схеме все провода прозвонил-все приходит, обрывов нет. Ошибка была на дроссель, удалил ее, больше не появляется. Подскажите может кто сталкивался.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#2 Сообщение шустер » Сб ноя 13, 2010 4:08 pm

Во время езды на том же подъемнике на соленойд 4ой пер питание идет или нет?.Думаю что нет.Рабочая 4я говорит что с гидромеханникой
все в порядке.Значит надо рыть по схеме что с процессором?Или я что то ни так понял. :shock:

Александр1
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:33 am
Откуда: Ангарск

#3 Сообщение Александр1 » Сб ноя 13, 2010 4:38 pm

На 4 пер. оба соленоида должны быть отключены.На 3 пер. соленоид 2 включен, когда его принудительно отключаеш происходит переключение на 4. Проблема не в коробке и не в процессоре. Скорее всего проводка или проц движка. На коробке стоит датчик выходящей скорости а входящей нет. Откуда коробочный проц берет показания тахометра?

Александр1
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:33 am
Откуда: Ангарск

#4 Сообщение Александр1 » Сб ноя 13, 2010 4:44 pm

На моторе стоит только датчик на стрелочный указатель температуры, его я пробовал перемыкать на массу 4 нет. Других датчиков по схеме нет.

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#5 Сообщение Mercaushii » Сб ноя 13, 2010 8:46 pm

:lol: проверь личные сообщения скидывал адресок . с решением проблеммы.
:lol: :o

Аватара пользователя
AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#6 Сообщение AN38 » Пн ноя 15, 2010 6:27 pm

Возможно мотор меняли, надо смортреть провод синий с белой полоской..гденить болтается рядом с температурным..

Александр1
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:33 am
Откуда: Ангарск

#7 Сообщение Александр1 » Пн ноя 15, 2010 7:20 pm

Проблема решилась. На раздатке стоит датчик спидометра. От него идет сигнал на щиток на сам спидометр далее сигнал усиливается и идет на проц коробки, движка, на абс, на закрывание дверей и телевизор. При замене телика на магнитолу какие-то спецы ему соединили этот провод с габаритами, после чего он еще некоторое время ездил на 4пер. пока не стемнело. :D В щитке заменили сгоревший транзистор и машина поехала. На днях выложу схемы подключения процов одно и двух фишечного. Спасибо всем кто откликнулся.


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя