4HP18 "CRD" - как понять, что с коробасом?

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
max240p

4HP18 "CRD" - как понять, что с коробасом?

#1 Сообщение max240p » Сб окт 23, 2010 1:21 am

Проверил уровень масла на СТО. Поллитра не хватало, долили.

Попутно обнаружился трабл: отработанное воняет жженым сахаром, что, по мнению спецов, есть первый звонок.

Коробка не дергает и не тупит. Но масло теперь менять боюсь. Напугали, что после замены может прийти каюк.

Что посоветуете? Почему подгорает масло, а коробка не тупит? Менять ли масло?

Спасибо :twisted:

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#2 Сообщение mihailrr » Сб окт 23, 2010 9:55 am

Действительно, после замены сильно грязного масла коробки иногда перестают нормально ехать. Думаю, это связано с тем, что загустевшее старое масло меньше утекает через изношенные уплотнения и увеличенные зазоры в блоке клапанов. Но с другой стороны, если его не менять, то насыщенное продуктами износа масло будет продолжать интенсивно изнашивать детали и коробке все равно настанет каюк, но с большими последствиями. Поэтому, менять! А там видно будет.

ЗЫ. На 4НР18 с такой проблемой пока не встречался.

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#3 Сообщение шатун » Сб окт 23, 2010 10:09 am

абсолютно согласен с предыдущим оратором. если масло уже с запахом, то лучше сразу в ремонт. возможно получится отделаться сменой расходников. а смена масла при таком раскладе- все равно что лечение перелома зеленкой


удачи
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

max240p

#4 Сообщение max240p » Вс окт 24, 2010 5:09 am

Подскажите, что купить для переборки? Ремкомплект есть какой?

К кому посоветуете обращаться в Москве для ремонта моей коробки, пока не начала глючить?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#5 Сообщение mihailrr » Вс окт 24, 2010 5:26 pm

Только без паники! Меняем полностью масло, фильтр и наслаждаемся ездой дальше. Если механизм работает нормально, то пусть и дальше работает. Проблемы нужно решать по мере их поступления.

max240p

#6 Сообщение max240p » Вс окт 24, 2010 6:43 pm

mihailrr писал(а):Только без паники! Меняем полностью масло, фильтр и наслаждаемся ездой дальше. Если механизм работает нормально, то пусть и дальше работает. Проблемы нужно решать по мере их поступления.


После того, как меня напугали на СТО, что замена масла может привести к смерти коробаса, я езжу и прислушиваюсь ко всем шорохам. Ничего вроде криминального нет, но на первой передаче слышен какой-то типа свист. При переходе на вторую и выше - все ок.

Что это может быть?

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#7 Сообщение mihailrr » Вс окт 24, 2010 8:00 pm

На первой передаче все планетарки работают, поэтому и шуму больше.
Короче, поменяй масло и не мешай машине работать.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей