Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
Задал вопрос и сам на него ответилРомка писал(а):Доброго времени всем! Имеем рав4(пока он меня) 2001г 2л 4вд европеец дилерский.На стыке корпуса акпп аккуратный шов красного герметика,вскрывалась или нет-х.з. Сама проблема-при включении D,R,2,1 резкий рывок и двиг глохнет(но это редко,когда обострение). Чаще по-другому-в движении начинаю тормозить,передачи как положено4-3-2-1,держу тормоз.Через какое-то время(от5сек до3мин) появляется прерывистый звук типа как на классике подшипник вентилятора отопителя и сопровождается сначала легкими толчками,если дальше стоять-рывок и глохнет.Никакой системы не выявил-как на холодную,так и после пробега 100-150км без остановок.По легионовскому букварю проделал все процедуры:стул-тест,овердрайв вкл/выкл,торможение двиг на 1,2 кикдаун-все работает,никаких отклонненний.МАсло чистое без запаха,шланг подачи на радиатор в масле-недавно сннимали видать меняли перед продажей.На магнитах в поддоне ежики из мелкой стальной пыли2-3мм,алюминия и накладок нет фильтр более-менее чистый.При снятии разъема соленоидов проблема остается.Начинает ехать иногда сразу,но пару раз ночевала на работе-так и не смог уехать.Все подозрения на ГТ,кто сталкивался-подтвердите/опровергните?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей