U 140 F

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

U 140 F

#1 Сообщение Rav » Пн окт 11, 2010 6:41 pm

Rav 4 2007 г 2.4 .Вылетает 3 передача. включаетса и тут же выключаетса. И R с ударом характерным. Сгорел Direct и Revers. Поменял фрикцеоны , мягкий и заднюю крышку. Всё тоже самое и осталось. Боюсь спалить фрикцеоны . Можек кто подскажет? Что с ней делать?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Пн окт 11, 2010 7:31 pm

Для начала померить давление на директе.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#3 Сообщение Rav » Пн окт 11, 2010 7:40 pm

Мануал нужен .

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#4 Сообщение шатун » Пн окт 11, 2010 11:04 pm

обычно, после ремонта меняют контроллер. гидравлику смотрели? пара-тройка заклинивших плунжеров- обычное дело для этих коробок. давай мыло, скину мануал


удачи!
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#5 Сообщение Rav » Вт окт 12, 2010 6:50 am

toledo95@rambler.ru. Большое спасибо.

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#6 Сообщение шатун » Вт окт 12, 2010 11:52 am

скинул, принимай
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#7 Сообщение Rav » Вт окт 12, 2010 12:14 pm

Не могу открыть

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#8 Сообщение Rav » Вт окт 12, 2010 12:29 pm

открыл.Спасибо

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#9 Сообщение Rav » Вт окт 12, 2010 12:43 pm

Если можно по пружинам аккамуляторов.Какие куда. Возможно перепутаны.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#10 Сообщение mihailrr » Вт окт 12, 2010 3:05 pm

Все признаки неисправного ТСМ. Ошибки есть? ТСМ Фуджитцу?
Рафы моложе 2004г с неисправными ТСМ мне еще не попадались.
Неужели японцы так и не устранили косяк :shock:

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#11 Сообщение Rav » Вт окт 12, 2010 3:32 pm

Ошибок нет. ТСМ Denso.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#12 Сообщение mihailrr » Вт окт 12, 2010 3:38 pm

А после замены фриков адаптацию скидывал?

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#13 Сообщение Rav » Вт окт 12, 2010 7:03 pm

Нет . Гидроблок помыл. Завтра поставлю и сброшу. Отпишу что получилось . Спасибо за участие.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#14 Сообщение Rav » Пт окт 15, 2010 12:56 pm

Адоптацию скинул. При переключении на 3 закидывает обороты и включаетса. При переключении с N на D пинок и на R тоже самое. Разбирать ?

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#15 Сообщение primchik » Пт окт 15, 2010 2:13 pm

У меня тоже самое на RAV4 2001. ВСе валят на ЭБУ пришел с ремонта тоже самое все
1) R грузится либо с ударом либо с двойным толчком
2) Ни назад ни вперед при переводе рычага сама не едет, только с газом
3)С 2-3 небольшой букс до 3500-4000 потом включается.
Stall test R и D = 2400
Вот результаты по замеру давления:
Idling Stall
L 33 140 psi
2 38 140 psi
D 33 140 psi
R 105-110 260 psi
Барабан С2 был заменен на новый, вот только не под три , а под 4 фрикциона ( убедили, что так можно), крышка задняя на менялась был явный износ под тефлон в барабане, после замены все прохлопывалось на ура, ошибок нет , плиту промывал все чисто. Что еще может быть ???
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость