Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
2 месяца назад боролся с такой,суть в том что с завода стоит фильтр с площадью фильтрующей поверхности равной двум спичечным коробкам, и к 50 т км ( в моём случае) он попросту забился, началась непонятная работа похожая на выше описаный случай. с последующим перегревом,внутренности спеклись. После переборки. (кстати фильтр на замену был размером в 2 раза больше) стало понятно что без замены ГБ не обойтись.эта акпп унаследовала даную болезнь от своей "мамы" 55-50 sn. после замены такового проблема ушла. Интересно на долго!?акппист писал(а):Однозначно надо менять гидроблок,никакие замены масла и прочие полумеры не помогут.
vladd писал(а):Ну ежели денег хватает - то можно и новую коробку поставить, у богатых свои причуды...
Тяжёлый случай, можно только посочувствоватьolzhan1 писал(а):vladd писал(а):Что, в столице у вас нету дилера и дилерского оборудования?
Что-то не верится...
Дилера Mazda в Казахстане НЕТ. Вообще. И столица (Астана) находится от меня в 3600км, а крупный город(Алмата) в 4800км. Не наездишся. Москва ближе. Но граница.
![]()
Вот как то так.
Фильтр в мастер кит не входит ,покупается отдельно, да и расчетами у вас как то маловато получилось,один ГБ на сие чудо обходится в 90 рубolzhan1 писал(а):Спасибо за советы.
В свете озвученного, что фильтр маленький и поганеньки подскажите, надо ли его менять в какой набор он входит и вообще что нужно закупать кроме гидроблока для того чтобы с максимальными шансами успешно отремонтировать коробку? Сейчас пока машина ездит потихоньку и не хотелось бы разобрать ее и месяца на три встать в ожидании запчпстей. Спасиб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость