По лексусу RX300 2001 год.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Gabrieel

По лексусу RX300 2001 год.

#1 Сообщение Gabrieel » Пт авг 20, 2010 7:36 pm

нужна схема клапанной коробки. расположение шариков и прочего.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Пт авг 20, 2010 8:56 pm

А ты какими-то программами пользуешься?
Или на глазок?
Двигло 3,0?

Gabrieel

прог под рукой нет

#3 Сообщение Gabrieel » Пт авг 20, 2010 9:05 pm

комп с прогами сдох, поэтому и ищу, двигло 3 литра

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#4 Сообщение mihailrr » Пт авг 20, 2010 9:14 pm

давай мыло, скину

Gabrieel

#5 Сообщение Gabrieel » Пт авг 20, 2010 9:15 pm


Gabrieel

#6 Сообщение Gabrieel » Сб сен 11, 2010 1:31 pm

Итак снял клапанную коробку как и подсказали, шариком набило плату на клапанной коробке, но проблема в том, что при снятии из под клапанной коробки вылетел тот самый шарик с пластмаской и пружиной , СУДЯ ПО МАНУАЛУ ДЛЯ НЕГО ДОЛЖЕН БЫТЬ СТОПОР. и какое то крепление, вообще не относящиеся к клапанной коробке.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#7 Сообщение mihailrr » Сб сен 11, 2010 1:41 pm

Нет там никаких стопоров, шарик этот вообще ни на что не влияет.
Это просто обратный клапан, предотвращающий стекание масла из ГТ при остановленном двиге и соответственно для быстрого его заполнения при запуске. А в чем проблема с коробкой?

Gabrieel

#8 Сообщение Gabrieel » Сб сен 11, 2010 1:53 pm

проблема была в том, что при переключении были толчки, при разборке увидели, что набита на плате отверстие под шарик. вот и когда сняли клапанную коробку то вылетел этот шарик и ещё какой то стопор, который я в мануале найти не могу.
выложил бы фото да никак не пойму как.

Gabrieel

#9 Сообщение Gabrieel » Сб сен 11, 2010 1:54 pm

и ещё как же его вставить если нет стопора, никак не пойму просто так что ли?

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#10 Сообщение шатун » Сб сен 11, 2010 2:39 pm

ставится он просто так. ловкость рук и не более того. можно посадить на сборочный гель, это облегчит задачу, так как там еще надо направлять поршень и пружину. а что за стопор выпал? там, если мне память не изменяет, не должно ничего быть
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

Gabrieel

#11 Сообщение Gabrieel » Сб сен 11, 2010 2:43 pm

перелопатил весь мануал, ничего похожего на то что вывалилось нет и близко даже. теряюсь в догадках, что это. U образная пластинка с проемом и отверстием под болт(скорее всего) машина висит на подъемнике, доделывать надо, а что это такое ума не приложу. CHECK BALL BODY, тоже не пойму как вставить, и почему он вывалился?

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#12 Сообщение шатун » Сб сен 11, 2010 3:30 pm

по описанию очень похоже на фиксатор датчика температуры. он действительно крепится болтом и ставится снизу. а шарик в пластиковом корпусе просто вставляется. пружиной в корпус коробки, шариком к плите
что сделано одним, всегда может быть сломано другим


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя