AR25(4l30e) после гаражного ремонта

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
venom136
Посетитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 8:20 pm
Откуда: Кострома

AR25(4l30e) после гаражного ремонта

#1 Сообщение venom136 » Вт сен 07, 2010 10:27 pm

прибыл опель омега б 94г.в. нет стол теста на 1 передаче. при разборе выяснилось - сгореле тормозная лента и банд апли соленоид. но это несуть! помогите разобраться!!! сколько должно быть фрикционов в муфте оверан 1 или 2? сколько и какие фрикционы должны стоять в муфте 3 передачи? на этой коробке стоят 5 фр-в 1,6 мм и один 2,5 мм. есть два источника и данные разные

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: AR25(4l30e) после гаражного ремонта

#2 Сообщение nikvt » Ср сен 08, 2010 10:07 pm

venom136 писал(а):прибыл опель омега б 94г.в. нет стол теста на 1 передаче. при разборе выяснилось - сгореле тормозная лента и банд апли соленоид. но это несуть! помогите разобраться!!! сколько должно быть фрикционов в муфте оверан 1 или 2? сколько и какие фрикционы должны стоять в муфте 3 передачи? на этой коробке стоят 5 фр-в 1,6 мм и один 2,5 мм. есть два источника и данные разные

Alldata говорит(БМВ 323 М52TU 1998 год 4L30E) оверран 2 фриuка
Clutch F 5 steel plates 1.6mm 1 steel plate 2.0- 2.5 mm меряется по зазору в пакете 0,08-0,12
завтра попробую посмотреть в OPEL TIS -там конкретно данные будут
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 5 гостей