A241L как прогреется, перестает ехать

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
zeebeedee

A241L как прогреется, перестает ехать

#1 Сообщение zeebeedee » Пт авг 27, 2010 7:29 am

Доброго времени суток!
Проблема такая, масло внезапно почернело, стало непрозрачным, (если в стакан налить)
Пока коробка холодная, кое-как едет, передачи переключает.
Как прогреется, буксует и едет едва-едва.
Если удается разогнаться до 80 км/ч, пытается заблокировать гидротансформатор, но не может, получаются рывки, обороты прыгают.
В коробке появился шелестящий звук.
Посоветуйте пожалуйста, однозначно в морг, или хирургия? А может микстурой какой можно вылечить?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#2 Сообщение Коробас » Пт авг 27, 2010 8:16 am

Без снятия и ремонта уже не обойтись!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

zeebeedee

#3 Сообщение zeebeedee » Пт авг 27, 2010 10:30 am

Коробас, спасибо за ответ!
Ремонтировать буду сам, подскажите пожалуйста в каком направлении копать?

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Сб авг 28, 2010 8:18 am

Да известно в каком:
1. Ступица насоса;
2. Барабан директ;
3. Муфта диррект;
3. Муфта форвард.
Сразу всё , что за насосом , обычно это высыпается.

zeebeedee

#5 Сообщение zeebeedee » Сб авг 28, 2010 2:54 pm

Vitalik, спасибо!

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#6 Сообщение mihailrr » Сб авг 28, 2010 9:52 pm

ремонтировать сей агрегат не вижу смысла, цена их во Влдике от 5тр в отличном состоянии.

Vitalik

#7 Сообщение Vitalik » Сб авг 28, 2010 10:16 pm

Частенько бывая во Владивостоке , как то пытался найти А240 серию более менее в приличном состоянии. После 25-30 разборок (а их там хватает) , на Снеговой нашёл приличный агрегат , в паре с двигателем лежал (хорошо не в луже). А так в основном были в не очень хорошем состоянии , половина с откровенного топляка , половина под открытым небом хапнувшие влаги и т.п. Разрешили вскрыть поддон АКПП , вскрыл , убедился что нормальный ,отдали за 3500 руб. Бублик естественно в ремонт , замена ATF , прокладка поддона, агрегат по сей день ходит без нареканий. Если брать что подсунут продаваны и барыги - ПОПАДОС ПОЛНЫЙ. Там не имеют понятия о марке и модели АКПП , тем более о какой то модификации. Самый главный критерий подбора АКПП во Владивостоке на разборке (да и не только во Владивостоке) авто , год , двигатель, гарантия неделя. + из Владивостока надо доставить до места.
Да вообще я давно статью написал , как правильно выбрать б/у АКПП
и поставить её на автомобиль http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B_U_ ... _AKPP.html

zeebeedee

#8 Сообщение zeebeedee » Вс авг 29, 2010 2:04 pm

mihailrr, так-тот оно так, только говорят, за морем телушка - полушка, да рубль перевоз. С доставкой в мой город просят 12 - 15 тыр. Да еще без гарантии.
Vitalik, спасибо за ссылку на сайт, очень интересно и познавательно.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#9 Сообщение mihailrr » Вс авг 29, 2010 7:11 pm

Пару раз ставил контрактные A240L, но у них были обрезаны тросы управления, поэтому пришлось вскрывать поддоны, в которых были обнаруженны остатки воды, всвязи с этим вкрывали блоки клапанов, в которых в свою очередь были обнаружены заклиненые клапана. После промывки, коробки ходят по сей день. Коробки притащили владельцы, после того услышали суммы за ремонт своих старых.

zeebeedee

#10 Сообщение zeebeedee » Вс авг 29, 2010 7:38 pm

mihailrr, хочу отремонтировать коробку самостоятельно, поэтому стоимость ремонта уменьшится на стоимость работ, а запчасти, судя по форуму и экзисту, не так дороги. Люблю, знаете-ли болты покрутить.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей