опять 4НР 20

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Kotovas

опять 4НР 20

#1 Сообщение Kotovas » Ср авг 04, 2010 10:58 am

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Есть две МВ Вито.
Первую уже кавыряю долго,
какое- то мракобесие((
Машина в аварии.
В драйве выбивает ошибку рег давления МВ2, в реверсе- ЕДСН 6, во второй- ошибка свича
думаю прикрутить другой свич,

по второй Вите
машина на холодную едет как надо,
чуть прогреется и начинаются пробуксы 1-2, 2- 3. на понижении 2- 1 как содается впечатление, что включена блокировка и машина перед переключением чуть пинается.
ошибки- overlapping
gear control module
fаult lamp

Думаю прикрутить другой гидроблок.

Что Вы думаете на счет этих двух тазиков?

С уважением,
Олег

Kotovas

#2 Сообщение Kotovas » Чт авг 05, 2010 11:04 am

Первая- втулка намотанная и поршень маленький обрезиненный.
насос поменял, транс перепилил, прокладки, и подшипники.
Прикрутил коробку, не поехала. разобрал и увидел еще один поршень (под насосом, пакет Ф, где были мои глаза!??!!) расколотый. Поменял. не поехала. снял- разобрал...оба обрезиненных поршня ушли!!! и пакет сгоревший (тот, что между двумя стальными дисками один фрикцион. никогда не видел его сгоревшим!!)
Перебрал- не едет, в аварии стоит как стояла.
Не знаю, что делать, хочется облить этот тазик солярой и сжечь его на хрен.

второй- втулка, делал не я. поменяли все то же, что и я.
вторая едет чуть, с километр, потом в аврию, зажигание выключаю и авария пропадает, но пинки остаются

Kotovas

Просто затрахала уже эта 4- 20

#3 Сообщение Kotovas » Чт авг 05, 2010 12:55 pm

щас прикрутил другой свич,
ошибка по свичу пропала, все остальное осталось
в П и Н стираю ошибки, остается аварийная лампа и МВ2
во всех скоростах в памяти лампа и ЕДС6
Всю проводку от компа до коробки и до свича прозвонил, все нормально

в первый раз, когда сделал эту коробку, забыл установить шайбу под датчик. Машина поехала хорошо, потом датчик сожрало и все...гробина.

Заранее благодарен за Ваши любые версии.

Kotovas

#4 Сообщение Kotovas » Пт авг 06, 2010 1:12 pm

re

Kotovas

#5 Сообщение Kotovas » Вс авг 08, 2010 11:06 pm

и сразу поехала)

Kotovas

#6 Сообщение Kotovas » Пт авг 13, 2010 4:33 pm

Люди добрые, помогте чем сможете!!!
Поменял свич,
пропала ошибка по свичу, в P и N Стар диагнозис выдает ошибку MV2

А в D R и 3, 2, 1- EDS6
Всю проводку прозвонил, менял гидроблок, лягушку под стопом.
Что за бес вселился в этот молдавский тазик????????

Kotovas

Re: опять 4НР 20

#7 Сообщение Kotovas » Вс авг 15, 2010 9:39 pm

DenRCAT писал(а):
Kotovas писал(а):по второй Вите


Думаю прикрутить другой гидроблок.



ну и в итоге прикрутил?


сначала поехала...
Эту машину приехала после ремонта, пробежала около тысячи км, начались пинки на горячую, буквально через 1 км поездки.

Стар Диагнозис видит ошибки
gear control module
OVERLAPPING

Коробка валилась в аврию. Неск раз вкл выкл зажигание и аварийная лампа тухла. Я снял гидроблок. Он был очень сильным моментом прикручен, один из болтов даже пришлось зубилом отбивать, внутренний шлиц trx 27 сорвался. Гидроблок промыл, прочистил, разработал. Все плунжеры бегали.
Прикрутив ГБ покатал машину. Машина корректно и без пинков- пробуксов переключалась.
Поехали катать с клиентом. Машина сначала поехала без проблем. Потом, если при скорости прим 70 км отпустить педаль газа, машина валится в аварию. Педаль должна быть полностью опущена и машина едет накатом. Через неск сек после переключения 3- 2 и тогда загорается аварийная лампа
Ошибка
gear control module

иногда при переключении 2-3 задиралась стрелка тахометра.
Клиент поехал домой. Сегодня начались пинки- пробуксы и клиент жалуется на нехороший запах из под коробки....

Гидроблок- понятно, какие именно плунжера и почему?

Kotovas

#8 Сообщение Kotovas » Пн авг 16, 2010 11:21 am

re

Kotovas

#9 Сообщение Kotovas » Пн авг 16, 2010 11:32 am

или все- таки ЭБУ?

Kotovas

#10 Сообщение Kotovas » Пт авг 20, 2010 6:30 pm

нашел причину...стыдно :oops: :?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#11 Сообщение GEEPER » Пт авг 20, 2010 7:07 pm

Ну и??
пинать на будем (сильно) :)

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#12 Сообщение vladd » Пт авг 20, 2010 8:57 pm

Разъём какой-то не одел или провод "массовый" не зажал (не прикрутил).
Или маленькое "КЗ" сделал...

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#13 Сообщение mihailrr » Пт авг 20, 2010 9:12 pm

Да все мы не без греха, ну давай признавайся, где накосячил?

Kotovas

#14 Сообщение Kotovas » Пт авг 20, 2010 10:02 pm

все очень просто.
тазик сразу не поехал. с неск недель этот гроб простоял я повез его К коллеге. в четыре руки и четыре глаза мы бы все сделали как надо.перебрали, потом опять не поехала!! И на
что я только не думал!!на эбу, на проводку,на беса !!! потом, мы начали прозванивать прводку! нашли три обрыва !!!!(кто знает проводку вито, тот поймет)))))))))))))
сегодня тупо открыли схемы и прозвонили всё


обычно при переборке люди обращают внимание на то, чтобы не перепутать ЕДС с МВ 2...
НУ, А МЫ ПЕРЕПУТАЛИ 6 ЕДС С МВ 1.................
я в конце дня только нашел это, скинул мозги переделал все.
очееень просто все вычмслил, прозвонив сопротивления, на черные соленоиды 6 ом, на желтые 32....
еще не завел, но ошибок больше нет!!!


у меня сегодня 2!!!!!!!!!!! гроба сдвинулись, УРАААААААААА!!!!!!!!!!!!

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#15 Сообщение mihailrr » Сб авг 21, 2010 10:51 am

Хорошо все, что хорошо кончается, если бы так просто все было бы с нашей AL4:(


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей