АКПП Мицу спейс F4A22-

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
maxims6

#16 Сообщение maxims6 » Пн май 17, 2010 9:34 am

Еще раз спасибо за участие! обида была на первые отзывы-"вскрывать","кап.ремонт" и т.д.
а хотелось внимательного анализа с попытками вычислить хотя-бы примерно(естественно-без подробной диагностики,покатушек и т.д. никто точный диагноз не поставит-я это понимаю).позволю сослаться еще раз на пример с Маздой (см. выше). мной были заданы четкие(на мой взгляд) вопросы(опять же -см.выше), на которые хотелось получить вдумчивые ответы специалистов и тех, кто постоянно в этом варится.
резинки на О/Д заказал-доставка две недели,поэтому вопрос еще открыт- хотелось бы продолжить обсуждение возможных причин:
еще раз о проблеме:
после небольшого прогрева и начала движения АКПП работает без нареканий на ВСЕХ передачах. примерно через 20 мин или 15 км пробега коробка начинает сомневаться в правильности своих действий и встает в аварийный режим.выкл/вкл зажигания и ВЫКЛ.овердрайва приводит все в норму: на 3-х передачах, при выкл. О/Д (горит желт. лампочка)можно ехать без проблем хоть до китайской границы. но стоит ВКЛ. О/Д (желтая гаснет) АКПП опять встает в аварийный режим-не хочет ехать на 4-й хоть плачь-)-)-). вот такие признаки.
последнее время ИНОГДА добавляется как бы пробуксовка при переключении на 3-ю (но только при высоких оборотах -снятие ноги с педали газа легко переключает на 3-ю).
полгода назад промывка на аппарате ни к чему не привела, изменение уровня в АКПП (долив-слив)-тоже ничего не дает. :twisted:

KOYT

#17 Сообщение KOYT » Пн май 17, 2010 10:09 am

Еще раз и поподробней о (полгода назад промывка на аппарате)???

maxims6

#18 Сообщение maxims6 » Пн май 17, 2010 12:19 pm

примерно полгода назад(скорее-уже год)провел замену масла в АКПП на установке (принудительное выдавливание или как оно называется-короче ,подключили к какому-то аппарату(желтому-)-)-),завели машину,включили аппарат и ждали, пока масло посветлеет)без снятия поддона и замены фильтра-результатов никаких.
причем езжу так уже больше года и время нормальной работы при вкл.
О/Д(желтая не горит) сократилось до получаса или 15км пробега

maxims6

#19 Сообщение maxims6 » Пн май 17, 2010 1:06 pm

и еще-это моя же запись от марта 2009 года """(мицу спейс вагон 98 гв N33 4G63)
при прогретой АКПП при движении коробка переключается на аварийный режим
диагностика ошибок не выдала замена масла результатов не дала-каждые 15-20 км по трассе переключение в аварийный режим(старое масло было темное но не горелое) (заглушил-завел и далее в том же духе)
спецы на сервисе говорят-переборка.
но меня терзают смутные сомненья-может какой-нибудь датчик ? """
после этого сьездил на море,вернулся,зиму отьездил по городу без О/Д-скоро опять на море...-(-(-(. :twisted:

KOYT

#20 Сообщение KOYT » Вт май 18, 2010 10:32 am

От после ентой "промывки" мы точно без работы не останемся :), а для установления более - менее точного диагроза сделай как MARAT41RUS описал

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#21 Сообщение шустер » Вт май 18, 2010 4:07 pm

При кажущейся простоте.Короб действительно не прост.У меня например есть такой новый можно сказать.При нагреве пинок с первой на 2ю на малой скорости,(не всегда)А так же задняя с подергиваниями.Так же не всегда.Пробовал анализировать что к чему.Подменена была плита.Все осталось без изменений.Короб не горит масло как слеза девушки.Авто ушло после того как заменили короб на другой этот стоит .Ждет своего часа. :x

maxims6

#22 Сообщение maxims6 » Ср май 19, 2010 11:38 am

если подмнили-понятно-плохо сделали ремонт-хоть заанализируйся...
а у меня сначала было все окей,потом плавная прогрессия, причем , в как ни странно, в худшую сторону...вот я и пытаюсь анализировать...и пример с Маздой(см .выше) не дает покоя.
еще к спецам : многие говорили -проблемы могут быть в END -калаче или грубо в 4-й передаче, следовательно, в крайней муфте(так она в умной книжке называется), но посмотрел в той же книжке диаграмму давлений-так вот на 4-й передаче(О/Д) вкл.) на крайнюю муфту давление не подается-вот и опять я репу зачесал-в ней ли дело ???(достал я , видимо, уже всех спецов- активность обсуждения проблемы практически нулевая; просто я в далекой молодости хотел поступать в МАДИ-видимо отголоски несбывшихся желаний-анализировать,прежде чем разбирать).
обзвонил с десяток сервисов-пока никто не хочет браться за частичный ремонт(задней муфты), всем подавай снятие и полную переборку(это не упрек-констатация факта, сам в свое время занимался торговлей-понимаю)

MARAT41RUS

#23 Сообщение MARAT41RUS » Чт май 20, 2010 10:36 pm

Здравствуйте, для настойчивого Максима попытаюсь еще раз объяснить попонятнее. Меня эта тема с Мицу Шариотом достала 10 лет назад, когда купил такую машину с нерабочей коробкой, тогда я то же думал, что все просто. Также по трассе через полчаса блокировалась третья. По возвращению в гараж, снимал поддон, промывал-расходил перегретую гидравлику, заливал масло и опять ездил по городу, но по трассе опять все повторялось. Тогда поменял три коробки с одинаковым эффектом. Заметил все таки, что короба шипела, когда на нее плюешь... Все дело оказывается было в наполовину забитой трубке охлаждения коробки в радиаторе... Если бы был Барс тогда, температуру бы сразу срисовал...
По вашему случаю: 1. Разобраться с концевой муфтой и выработкой в крышке. 2. Разобрать- расходить гидравлику с заменой фильтра. 3. Проверить коробку на перегрев. Далее: Если будут какие нибудь буксы удары, снимайте - это полтора часа работы максимум. При разборе: Сначала определитесь с гидромуфтой - не должно быть металлической стружки, проверить обгонку и шлицы, всунуть вал - покрутить на лежачую - будет скрести сильно - под замену. Коробу разбирать сзади, стукнуть по валу через деревяшку, чтобы насос вышел обязательно, сорвете резьбы корпуса если по мануалу. Разобрать насос - обязательно, болячка мицу. Разбирать все до самой планетарки, внимательно все проверяя, две маленькие резинки на сервоприводе вкл. задней и л поменять обязательно. Муфты проверить воздухом, проверить зазоры и т.д. При сборке насос отцентровать поточнее, ставить вкрутив длинные болты в корпус коробки и постукивая через деревяшку, потом дожать штатными. А вообще этот этап залазивания в коробу лучше доверить спецам, сколько коробок приносят с раздавленной шестерней насоса - даже поставить не могут нормально, не говоря уж о том, чтобы грамотно перебрать...Удачи :o

maxims6

#24 Сообщение maxims6 » Пн май 24, 2010 10:18 am

день добрый! для MARAT41RUS: спасибо за участие ! вот и я про такой же случай- прочистили бы радиатор,разобрались с забитой трубкой и не пришлось бы менять три коробки.одним местом чую, что и у меня что-то подобное...(а не просто такой непонятливый)...

1.на концевую муфту ремкомплект заказал-как придет-буду менять.
2....и одновременно же замена масла-фильтра(хотя вопрос с "расходить"-непонятен-и так все включается без нареканий(тьфу-тьфу)).
3. проверить на перегрев тоже постараюсь-хотя-бы на ощупь.
А разбирать, конечно, не буду- нет условий.да и навыки
подрастеряны(годы берут свое).
еще раз спасибо! как будут результаты-напишу- может кому и пригодится. :o

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#25 Сообщение Меркул » Вс июл 18, 2010 3:46 pm

За пять лет один раз попал больше не берусь,до этого всё удачно. У нас профи берутся когда делать нечего,НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ агрегат.Да и не стоит он всех затрат и времени жалко на эту гадость.Я думаю мнение большинства в нашем регионе.А вообще интересно чем дело закончится,и затраты ПО ЧЕСТНОМУ.Желаю удачи всем с данным конструктором.Бывают проблемы с Хондами но вышесказанный агрегат это чудо мысли японцев,хотя по кинематике вроде всё проще репы паренной.
Вся жизнь МАТРИЦА

Altaimedia

#26 Сообщение Altaimedia » Чт июл 29, 2010 6:44 am

Меркул, отличная коробка у Мицу. Не надо на неё наговаривать. Если ремонтировать не умеют, то зачем Мицу сразу обвинять? Слышал я рассказы о ремонтах АКПП в наших лучших сервисах и сам в один из них заглянул - удивляться не приходится в результатах их ремонта.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#27 Сообщение шустер » Чт июл 29, 2010 8:49 am

. Если ремонтировать не умеют, то зачем Мицу сразу обвинять? Слышал я рассказы о ремонтах АКПП в наших лучших сервисах и сам в один из них заглянул - удивляться не приходится в результатах их ремонта.[/quote]

Ну если так думать то хоть под одну гребенку всех стричь не надо.У нас на нее диллерский сканер.Все показывает в реальном времени.Ошибок нет,сигналы присутствуют.Замечено было лишь одно как начинает пинатся то сигнал с давления идет пилой.Оно и понятно что перед тем как переключить передачу давление повышается далее сброс далее повышение.Ясно было одно неправильная коректировка линейного давления при переключении.Поменян был шифт и епс.Для более детального изчения короб был разобран до винта.Поршни отшлифованы,барабаны измерены на элепс.Сделано было все.Как всегда общался с коллегами но ни кто ни чего вразумительного немог предположить такого после чего короб бы уехал без своих приколов.
ИТОГ.Замена его.И все то что на нем стояло на запчасти.Благо все новое.Кроме корпуса.и редуктора.Все что ушло с него на другие коробки все ходит и по сей день.Вот и думай после этого что к чему?В мастерской же у меня чистота.В аптеке позавидуют. :D

Altaimedia

#28 Сообщение Altaimedia » Пн авг 02, 2010 6:05 pm

Человек был с Алтайского края, я с Барнаула - это город в Алтайском крае.

У нас бы так делали, как ты... А про шлифовку поршней, наверное, вообще никто здесь не слышал.

Пила по давлению - это измерение давления в магистральной или регулирующей (reducing) линии? Или это сигнал на соленоид давления?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость