DP0 затрахала, посоветуйте пожалуйста!

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#16 Сообщение mihailrr » Вт июл 06, 2010 9:01 pm

У нас впервые такая пришла. На первой и задней не едет, пока газ не нажмешь, с толчком включается и пошла, чем больше прогревается , тем больше газа надо. Разобрали,- все почти в идеале, сидим репу чешем, в чем проблема?
Читаю вот какие у людей проблемы бывают. Жаль что не разобрался.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#17 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вт июл 06, 2010 9:57 pm

dedysik писал(а):мужики, гидроплиту подкинул новую, сам распечатывал! адаптацию делал автобосом.ошибок никаких не пишет. электромозги брал с донора! БУКС!!!!!
обратно старую плиту, гидромозг и адаптация с плавной ездой - отлично поехала!!!!! через 4 дня возврат с прехним буксом???????!!!!!!
обьясните непонятное!!?????


такой эффэкт иногда на дипинолях наблюдается из-за пиздежа датчика давления.
Вычисляется простым сравнением показаний на сканере и механическом манометре, зацепленном в порт рядом с датчиком давления. В твоём случае датчик должен завышать показания, тем самым давая ложную информацию контроллеру, который без особых усилий сбросит давление...
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

dedysik

#18 Сообщение dedysik » Ср июл 07, 2010 9:24 am

и дачтик давления на днях менял- без результата (((((
про давление - и по маноментру на порте, и по автобосу в он лайне перед буксом - легкое падение давления (на всех передачах, не на одной какой нибудь конкретно)
а как сделать адаптацию педали и дрос. заслонки на ней? в автобосе не нашел такого.
но иногда ведь, сучка, едет великолепно!!! потом буксы до 5-6 тыс.
перехожу на типтрон - буксы , но постепенно за 15 минут езды уходят. перевожу в драйв - отлично, как с завода едет!!! пару светофоров и пять минут езды --СНОВА БУКСЫ!!!!!

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#19 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср июл 07, 2010 5:03 pm

собери другую коробку и поставь. Мы иногда так поступаем когда есть донорские органы.
Берётся другой корпус и заново собирается короб, а капризульку на запчасти по полкам :D
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#20 Сообщение mihailrr » Ср июл 07, 2010 10:17 pm

Я бы внимательным образом, вплоть до замены, осмотрел бы проводку от селеноидов до блока и особенно штекера. Причем простой прозвон не пройдет, обязательно под нагрузкой по падению напряжения.

dedysik

#21 Сообщение dedysik » Вс июл 11, 2010 9:03 pm

по поводу проводки. в автобосе есть активация соленоидов при проверке . работают заразы!!!
сегодня подкрутил давление на оборот . появились толчки при переключениях. общая картина переключений не изменилась ((((((.
то едет отлично, то буксы...... системы по этим режимам не наблюдается......
короче полный анус!!!

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#22 Сообщение mihailrr » Вт июл 27, 2010 9:29 pm

Ну вот мы и собрали свою первую АЛ4. Заменили ленты для профилактики и поршни, так как при внимательном рассмотрении старые оказались изношены. Остальное, включая фрики в идеале, сделали адаптацию, обнулили счетчик старения масла. И началось:
с 1на 2 букс и включение толчком, с 2 на 3 с толчком, с 3 на 4 букс и включение с толчком, причем время между выключением предыдущей и включением следующей передачи одинаково и не зависит от положения педали газа!!!. Останавливаюсь через три км и выкл -вкл зажигание. Коробка пошла идеально! Езжу 30мин все отлично, только легкий толчочек с1 на 2 до 1/ 3газа,
Перехожу на типтроник 1-2-3 отлично, 4 букс и включение толчком, делаю 3-4 несколько раз- всегда одинаково букс и толчок.
Останавливаюсь выкл-вкл зажигание и все идеально на типтронике на какое-то время. То есть аналагично как и топикстартера, но в основном с толчками.
Кстати описаная выше проблема , с которой коробка пришла в ремонт исчезла.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#23 Сообщение Dyukanm » Пт июл 30, 2010 4:42 pm

Перезалей прошивку мозгов,иначе будешь еб-ца долго и безрезультатно.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#24 Сообщение mihailrr » Пт июл 30, 2010 9:03 pm

Договорился на понедельник с официалами, по результатам отпишусь.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#25 Сообщение mihailrr » Пн авг 02, 2010 10:44 pm

У официалов сервер не работает, ждем, а пока собираю информацию и вот на поролся на интересный сайт, у нашей коробки симптомы один в один. http://al4obman.narod.ru/


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя