Пробуксовка 3-ей передачи на v4a51

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Гильмутдинов Владимир

Пробуксовка 3-ей передачи на v4a51

#1 Сообщение Гильмутдинов Владимир » Пт июн 25, 2010 2:45 pm

Доброго времени суток, Уважаемые! Вкратце изложу проблему. А/м ММС Паджеро-Спорт 3.0 2008 г.в.(К90)
, АКПП указана в теме. При резком разгоне(педаль в пол или почти в пол) не включается 3-я передача (обороты растут до отсечки, а скорость падает), если сбросить газ, ощутимый толчок(как пинок в зад) и поехали дальше. Если разгон без экстремизма - все ОК. Был на "ремонте" в МАИ. Контора просто странная(мягко говоря). Более точные выражения не употребляю дабы не нарушать этикет. По ошибкам: СЕ не загорался ни разу, вообще никаких предупреждающих ламп замечено не было. В сохраненных по АКПП было "пробуксовка 3 пер." Пробег 57000, масло родное без запаха гари, нормального цвета. Подскажите, плз., куда дальше лезть. Меня терзают сомнения, а в коробке ли дело?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Baberr » Пт июн 25, 2010 6:32 pm

для начала нужна диагностика! что скажет сканер по ошибкам и по данным! затем если к данным придраться не возможно, нужно подкинуть другой гидроблок, часто проблемы у этой модели коробки решаются заменой данной запчасти! особенно касается 3 передачи! исключая вариант, когда нужно поездить, чтоб комп настроился! так называемый режим самоадаптации

Гильмутдинов Владимир

#3 Сообщение Гильмутдинов Владимир » Пн июн 28, 2010 9:43 am

Так я и говорю, на "ремонте" был, в МАИ, блин. Они меняли плиту(гидроблок) 2 раза, коробку разбирали, не знаю что еще, результат 0. На диагностику я вместе с их спецом ездил, ошибка была одна "пробуксовка 3 передачи". Да и потом если гидроблок меняется(пусть и не новый), а дефект остается, то как бы не оно по-моему. Эти ремонтники приговорили заменить"плиту управления"(которую дважды меняли в процессе ремонта) и "мозг"(контроллер управления) так чтоб наверняка. Может ли быть засада не в коробке, а наприме в системе управления двигателем(пропуски воспламенения, датчик положения дроссельной заслонки, расходомер(дмрв) и т.д.?

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Пн июн 28, 2010 11:05 am

можно было и без БЛИН! в первом сообщение написать, что вам делали !
а не срываться на людей которые вам отвечают !
Последний раз редактировалось Baberr Пн июн 28, 2010 11:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Baberr » Пн июн 28, 2010 11:15 am

ВОЛШЕБНОГО СЛОВА ни кто вам не скажет ! в любой другой мастерской вам предложат начать все с начала ! и хуже не придумаешь переремонтировать после кого то коробку и "поить" валерьянкой клиента!

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Baberr » Пн июн 28, 2010 11:25 am

в вашем случае, я взял б/у коробку и поставил там где купил !
Проблема ушла прекрасно ! коробка не пошла- вы теряете деньги на монтаж/демонтож +ATF и тогда бы замарачивался с электрикой машины !
для анализа ситуации не обходимо быть уверенным хотябы в одной компоненте! б/у коробку у вас хоть назад возьмут ! блоки содержащие электо компоненты возврату не подлежат !

Гильмутдинов Владимир

#7 Сообщение Гильмутдинов Владимир » Пн июн 28, 2010 1:55 pm

Сорри, за непонимание, это я про МАИ-шников в смысли "блин", собеседника оскорбить не хотел. Просто ребята пытались починить машину больше месяца с нулевым результатом взяв при этом деньги. Если можете, посоветуйте нормальных диагностов, буду благодарен.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#8 Сообщение mihailrr » Пн июн 28, 2010 9:12 pm

Гильмутдинов Владимир писал(а): Может ли быть засада не в коробке, а наприме в системе управления двигателем(пропуски воспламенения, датчик положения дроссельной заслонки, расходомер(дмрв) и т.д.?

Запросто! А при вкрытии коробки были сожженые фрикционы?
Судя по описаным признакам похоже на недостаток мощности двигателя.

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#9 Сообщение aspeed08 » Пн июн 28, 2010 9:29 pm

Это не мотор.Из за чего был ремонт?Был случай ,после ремонта у официалов на v5a51(почти такая-же),при установке поршня 3-ей срезали резинку-уплотнение поршня-симтомы те-же.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Baberr » Пн июн 28, 2010 11:47 pm

вы упускаете самое главное ! автор темы клиент ! он не может сам исключать возможные причины ! он может только платить за банкет !
ему нужно дать путь с минимальными потерями денег , времени , нервов !
в личку бросил телефон, позвони попробуй заинтересовать проблемой!
телефон не мой :)

Гильмутдинов Владимир

#11 Сообщение Гильмутдинов Владимир » Чт июл 01, 2010 11:56 am

Отвечаю попорядку.Фрикционы не сожжены(со слов ремонтников из МАИ), по крайней мере в счете на оплату не значились.
Недостатка мощности не замечено, в диагностике систем управления двигателем немного понимаю.
Ремонт начали именно из-за проблемы, указанной в теме. Приговор ремонтников-это точно не коробка, поменяй плиту управления и контроллер.Но, если верить ремонтникам, плиту подкидывали 2 раза(разные экземпляры), а дефект оставался. Может ли такое быть? Контроллер нормально работает на плавном разгоне и не нормально на интенсивном. Как так? Это пропуски воспламенения могут только под нагрузкой проявляться.Поправьте, если ошибаюсь.

Vitalik

#12 Сообщение Vitalik » Чт июл 01, 2010 5:25 pm

Гильмутдинов Владимир писал(а):Так я и говорю, на "ремонте" был, в МАИ, блин. Они меняли плиту(гидроблок) 2 раза, коробку разбирали, не знаю что еще, результат 0. На диагностику я вместе с их спецом ездил, ошибка была одна "пробуксовка 3 передачи". Да и потом если гидроблок меняется(пусть и не новый), а дефект остается, то как бы не оно по-моему. Эти ремонтники приговорили заменить"плиту управления"(которую дважды меняли в процессе ремонта) и "мозг"(контроллер управления) так чтоб наверняка. Может ли быть засада не в коробке, а наприме в системе управления двигателем(пропуски воспламенения, датчик положения дроссельной заслонки, расходомер(дмрв) и т.д.?

Вы новый гидравлический блок ставили или старый? Просто я однажды имел горький опыт ... клиент (ВРТЗ , газпромовское предприятие) захотел поставить при ремонте своего "самолётика" новый гидравлический блок управления , со старым были проблемы , которые я в принципе мог вылечить. Они лично его заказали в МАИ , я поставил. Со старым гидравлическим блоком машина ездила , только не корректен был доуншифт с 5-ой передачи. С НОВЫМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ БЛОКОМ ОНА ВООБЩЕ НЕ ЕЗДИЛА , СОВСЕМ. Позвонив в эту контору , мне ответили , что я не правильно собрал АКПП , везите к нам машину , отремонтируем.... :D .
Разобрал я это "новый" гидравлический блок , проверил на плите , такое ощущение , что по нему проехал трактор.
Купил я ремкомплект от Sonnaxa , развернул где надо на старом родном блоке , поставил ремонтные размеры плунжеров и авто поехало как надо.
Я к чему это говорю, то , что надеяться на б/у гидравлический блок особо не стоит (болезни на конкретной модели одни и те же) , да и на новый у них тоже по всей видимости.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей