U150 на Тойоте Камри-35 американец 2005 г.в.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Мышь

#16 Сообщение Мышь » Ср фев 04, 2009 3:19 pm

Уважаемые апаратчики, спасибо большое, что отвечаете на мою тему и не игнорируете.
Сегодня полностью проверили по эллектронике, вывели провода от каждого соленойда и проверили их работу. Соленойды 1, 2, 3 скорости работают идеально машина нормально едет. Но на 4, 5 скорости подаются раньше или позже. Поэтому на секунду 2-3 ранше произходит дополнительное включение и горят 4,5 передачи. Посути дело не в коробке. Гдето в электронике произходит сбой. Что думаете?????? :twisted:

PavelVLMS

#17 Сообщение PavelVLMS » Ср фев 04, 2009 3:26 pm

И если б только у меня! привозят RX330 на эвакуаторе, хозяин говорит коробку отремонтировали нужно вылечить электрику, прошивку уже меняли!
Ни помогает! итого коробку и комп он отвез мастерам и заплатил, где - то ~260.000($по26) уехал нормально
В моем случае попал на запчасти и кучу времени купили новую за 105000 (клиенту выставляли за ремонт с запчастями ~80.000) стоит ли овчинка выделки !
Лень писать, но я знаю в Москве массу мест где с этой коробкой на мучались , и чем у всех заканчивалось, Да и во Владивостоке могу привести пример!
Сейчас зашла Camry 2006 дв .2AZ коробка та же. Выгнало ATF через передний сальник, если повезет замена крышки насоса, не повезло, в хлам оба блока в заднем барабане, B2 туда же, крышка с нехилым зазором, планета перегрета, гидроблок лень пока разбирать ……… клиент покупает новую за 200.000. Причем на Центральном складе в Москве всегда в наличии U150 несколько штук, гидроблоки тоже, а они просто так деньги не замораживают на неликвид, а вот крышек и барабанов нет!

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#18 Сообщение GEEPER » Ср фев 04, 2009 6:16 pm

Ух сцепились! :oops:
Короб реально жопа полная, но три штуки сделал,пока ездят (т.т.т.ч.л.п.).
Однако согласен-взявшись ремонтировать эту коробку есть все шансы попасть на покупку новой-если даже маленькую пенку допустишь,в общем-засада блин :evil:

Мышь

#19 Сообщение Мышь » Чт фев 05, 2009 8:31 am

Ну и, что вы предлогаете уважаемые господа. Эту проблему не решать.

PavelVLMS

#20 Сообщение PavelVLMS » Чт фев 05, 2009 9:08 am

Мышь писал(а):Ну и, что вы предлогаете уважаемые господа. Эту проблему не решать.

Почему не решать? Решай! ты задал вопрос: может копм? Тебе ответили: нет!
Могу составить список с номерами и ценами, что нужно поменять, может БЫТЬ ТЕБЕ повезет!
Рискуешь ТЫ! Что не понятного?
Повторяю: ДЛЯ тех, кто не понял – Если после ремонта U150 сразу не ушла, она становится ОЧЕНЬ проблемной! И хвастаться, сколько у тебя ИХ ушло тут не уместно! У человека проблема, он просит совет!
В электрики проблемы нет, ставишь новый или Б/у автомат, делаешь ресет мемори, катаешься 10-15 мин. И все! так, причем тут электрика?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение акппист » Чт фев 05, 2009 9:23 am

Тогда объясните,чтоже такого происходит в коробке ,что ее обязательно надо менять на новую?Получается проблема не найдена?С точки зрения зарабатывания денег-это правильное решения,но кроме этого есть интерес познания и каждый индивидум имеет на это право и это тоже правильно!

PavelVLMS

#22 Сообщение PavelVLMS » Чт фев 05, 2009 10:25 am

акппист писал(а):Тогда объясните,чтоже такого происходит в коробке ,что ее обязательно надо менять на новую?Получается проблема не найдена?С точки зрения зарабатывания денег-это правильное решения,но кроме этого есть интерес познания и каждый индивидум имеет на это право и это тоже правильно!

1.Нужно одновременно поменять очень большой и дорогой объем запчастей! 2. проверить геометрию корпуса (что в наших условиях практически не возможно) 3.нужен стенд для проверки АКПП (есть далеко не у всех) или хотя бы стенд для машин с валиками с регулируемой нагрузкой. С подключением в контрольные точки манометры давления (желательно цифровых с записью показаний) навесить на все соленоиды и считалки осциллографы с памятью! Нужны исходники данных входных и выходных или хотя бы донора для данных! 4. Самое главное массу времени!!!
Когда много работаешь, нет времени зарабатывать деньги!

bolgaarus

#23 Сообщение bolgaarus » Вс июн 20, 2010 10:20 pm

ПРИВЕТ ВСЕМ САМ СТОЛКНУЛСЯ С ЭТОЙ АКПП U150 ВПЕРВЫЕ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА БУКС 2-3 ГОРИТ ПАКЕТ ФРИКЦИОНЫ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА. ПОСОВЕТУЙТЕ ГДЕ КУПИТЬ ГИДРО БЛОК


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость