Mazda MPV JA5A-EL горит реверс

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sergey61reg
Посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 10:49 am
Откуда: Гуково

Mazda MPV JA5A-EL горит реверс

#1 Сообщение sergey61reg » Вс июн 20, 2010 4:54 pm

1-2 норма 2-3 и далее обрыв, назад едет. Ошибок нет, если разогнать на Д3 можно получить буксующюю 3, 4 и 5 нет. Реверс в хлам, замена ремкомплекта и фрикционов, промывка гидроблока. Таже картина но пока катался со сканером, перестала вкл. 1 - реверс сгорел напрочь, поставил б/у и пытаюсь найти 3ю передачу. По мануалу при переходе на 3ю подключается high-clutch, отключается соленоид А (по сканеру и подкл. светодиоду - отрабатывает). На гидроблоке есть high-clutch соленоид но он не работает ни в каких режимах, в таблице его нет. По книжке на русском в методе проверки указано что он вкл. при перключении передач но не по сканеру и светодиоду этого не происходит.

Аватара пользователя
evtaziy
Агрегатчик
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 9:32 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение evtaziy » Чт июн 24, 2010 2:12 pm

меняй поршень реверс

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Mazda MPV JA5A-EL горит реверс

#3 Сообщение nikvt » Чт июн 24, 2010 11:53 pm

sergey61reg писал(а):1-2 норма 2-3 и далее обрыв, назад едет. Ошибок нет, если разогнать на Д3 можно получить буксующюю 3, 4 и 5 нет. Реверс в хлам, замена ремкомплекта и фрикционов, промывка гидроблока. Таже картина но пока катался со сканером, перестала вкл. 1 - реверс сгорел напрочь, поставил б/у и пытаюсь найти 3ю передачу. По мануалу при переходе на 3ю подключается high-clutch, отключается соленоид А (по сканеру и подкл. светодиоду - отрабатывает). На гидроблоке есть high-clutch соленоид но он не работает ни в каких режимах, в таблице его нет. По книжке на русском в методе проверки указано что он вкл. при перключении передач но не по сканеру и светодиоду этого не происходит.

1)замена поршня хай-реверс - они треснул-не всегда это видно на глаз,но если просветить ультрафиолетом-увидишь - поршенек стоит порядка 120 евро....
2)промывка гидроблока на 506е - туфта и мертвому припарки! Маздовская JATCO характерна тем что ИЗНАШИВАЕТСЯ гидроблок....поршни начинают частично клинить(хрен выбьешь) частично болтаться как оно в проруби))))- ЗАМЕНА гиброблока В СБОРЕ!!!!
3)смотри фильтр-очень часто в фильтре рвется внутр сетка -однозначная замена
4)покупай прокладочник и меняй всю резину-иначе фиг поедет
5)мерь люфты в насосе
6)бублик в ремонт стопроцентно
...506е мазовская-коробка капризная,если начаа глючить-тут бюджетных ремонтов не бывает....и все капризы клиента типа "я за 40 тыщ бэушную возьму"-посылай нафиг...пущай берет,только ставить едет не к тебе,а в ближайший ХАч-тюнинг....
если нужна инфа или совет-пиши в личку))
удачи в этом геморе(перебрав добрых штук 20 таких,я влюбился в g4ael фордовскую,ту что на мпв 2,5 литра стояли))))))
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя