AL-4 (Peugeot-406)

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#16 Сообщение vladd » Ср апр 14, 2010 6:27 pm

Подставил "родной" гидроблок, правда перемытый и с новыми регуляторами. Вроде бы едет, не буксует.
Проехался километра три-четыре, температура поднялась до 75-80 градусов.
Показатели давления (по сканеру) колебаются от 3,2 до 9 килограмм, в зависимости от "педалирования".
В текущих параметрах посмотрел работу датчиков входного/выходного валов. Попробовал ограничить максимальную передачу позицией "3", чтобы глянуть на работу блокировки ГДТ.
К сожалению, даже при стабильных обротах ДВС порядка 2500-3000, равномерном, прямолинейном движении, всё равно обороты входного и выходного валов разные (на третьей передаче).
Разница составляет порядка 300-400 оборотов (если на входе 2800, то на выходе 2400-2500).
Но, блокировку ГДТ так и не увидел!
"stall-test" коробка держит, не буксует.
Итог:
Вроде как "едет" коробчёнка....Но где "живёт" блокировка?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#17 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср апр 14, 2010 7:48 pm

а направляющие у коробки на месте обе две?
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#18 Сообщение vladd » Чт апр 15, 2010 8:36 am

Да, обе.
Втулки (вал/насос/суппорт насоса) - новые.
А её (блокировки) нет!

droba11
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 11:30 pm
Откуда: гомель

#19 Сообщение droba11 » Чт июн 10, 2010 9:06 pm

vladd писал(а):Да, обе.
Втулки (вал/насос/суппорт насоса) - новые.
А её (блокировки) нет!
может колечко на валу потерял ? проверь AL4 сделал много таких косяков не было

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#20 Сообщение vladd » Сб июн 12, 2010 8:47 am

Забыл отписать по результатам:
Полтора месяца назад закончился процесс заменой гидроблока (на "родной", но перемытый и заново собранный, с новыми регуляторами).
Катались с дилерским техконстультантом и подключенным сканером.
Всё отрабатывается. Температура держалась в пределах 69-72 градуса.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#21 Сообщение nikvt » Ср июл 14, 2010 11:50 pm

это пыж)))))))это диагноз))))я без нового гидроблока за такие и не берусь)))-были прецеденты......
проблемы с катами-проходил.....вырезали,меняли лямбду послекатную на 10омный резистор и заливали евро-2 прошивку без контроля за выхлопом....
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость