А540Н толчек с 2 на 3 (Carina ED)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Саня 656

А540Н толчек с 2 на 3 (Carina ED)

#1 Сообщение Саня 656 » Пт май 28, 2010 6:36 am

Переключается с толчком, на средних оборотах 2500-3000 вроде нет, а вот ниже и выше есть, если трос акпп натянуть по книге (0-1мм от кожуха) то дерганье становится сильней, сейчас трос ослаблен.
Так же дергает при включении R

12000-13000 км назад замена масла через аппарат, 500км назад замена фильтра и частичная замена масла

Саня 656

#2 Сообщение Саня 656 » Ср июн 02, 2010 9:09 am

веселый у вас форум :!:

Саня 656

#3 Сообщение Саня 656 » Чт июн 03, 2010 3:56 am

Коробку не снимали.
Купил авто с таким косяком, но было вроде меньше.
И так все подробно описал :?
Спрашиваю: Хочу узнать возможную причину пинка со 2 на 3 и дерганье при включении R

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#4 Сообщение шустер » Чт июн 03, 2010 9:01 am

я вылечил заменой гб не снимая коробки

Саня 656

#5 Сообщение Саня 656 » Чт июн 03, 2010 11:59 am

шустер писал(а):я вылечил заменой гб не снимая коробки

подробней можно?


всем кто откликнулся, спасибо!!!

Саня 656

#6 Сообщение Саня 656 » Пт июн 04, 2010 4:46 am

DenRCAT писал(а):
Саня 656 писал(а):Коробку не снимали.
Купил авто с таким косяком, но было вроде меньше.
И так все подробно описал :?
Спрашиваю: Хочу узнать возможную причину пинка со 2 на 3 и дерганье при включении R


если купил так ,откуда уверенность что не снималась?

признаки высокого линейного давления -первая причина перетянутый трос.
2 варианта: проверить давление манометром или тупо убрать бобышку с тросика что бы он дальше проваливался.


как это дальше?бабышка не мешает

Саня 656

#7 Сообщение Саня 656 » Пн июн 07, 2010 4:37 am

DenRCAT писал(а):речь о той бобышке от которой мерил 1 мм. убери её и сделай не большую слобину троса

он и так ослаблен, больше некуда

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#8 Сообщение шустер » Пн июн 07, 2010 6:19 am

Дело конечно не в тросе.На моей памяти не было чтобы из за троса переключалась одна передача с ударом или толчком.При ослабленном короб может затягивать с переключением.При перетянутом иметь жестковатое переключение,но не более того.

А вот гидроблок учитывая год и пробег авто,вполне возможно устал работать.Для того чтобы его подменить не надо снимать акп достаточно снять поддон предварительно слив масло,далее открутив гидроблок приопустить его отцепив от него тот самый трос.Аккуратно демонтировать мозги не растеряв при этом пружины аккумуляторов.

Саня 656

#9 Сообщение Саня 656 » Вт июн 08, 2010 8:17 am

шустер писал(а):Дело конечно не в тросе.На моей памяти не было чтобы из за троса переключалась одна передача с ударом или толчком.При ослабленном короб может затягивать с переключением.При перетянутом иметь жестковатое переключение,но не более того.

А вот гидроблок учитывая год и пробег авто,вполне возможно устал работать.Для того чтобы его подменить не надо снимать акп достаточно снять поддон предварительно слив масло,далее открутив гидроблок приопустить его отцепив от него тот самый трос.Аккуратно демонтировать мозги не растеряв при этом пружины аккумуляторов.

понял, спасибо


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость