Помогите определить проблему коробки 722.7, авто MB A160

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Евгений42

Помогите определить проблему коробки 722.7, авто MB A160

#1 Сообщение Евгений42 » Ср май 26, 2010 2:13 pm

Доброго времени суток форумчане!

Вопрос к специалистам и тем у кого такая проблема была и на дай бог есть. Нужно определить характер поломки а точнее узел.
Начну с самого начала. Машина Мерседес А160 2003 г.в. с правым рулем, пробега 84000 км, АКПП 722.7. Проблема возникла после зимы 2008-2009г по началу машина а точнее коробка затягивала передачи при движении в подъем до 6-7 тыс. оборотов(это было изначально как она пришла в россию), даже если подъем не крутой а так слегка она ни как не переключала передачи пока обороты не повысишь выше 6 тыщ и то могла и вовсе не переключить, мотор ревет а ей пофиг. Но после зимы появилась еще одна проблема по серьезнее, машина при начале движения на первой передачи начала буксовать, появилась задержка включения первой передачи 2-3 сек., т.е. включаешь D задержка 2-3 сек. далее появляется тяга и тут самое интересное, если на педаль газа нажимать активно то обороты повышаются а машина еле еле начинает двигатся ну а если пережать газку то вылетает F (ошибка), но если газ давать плавно машина начинает плавное движение и переключается на 2ую скорость и далее все ок, после того как она переключилась на 2ую движение и работа коробки приходит в нормальное состояние, активно отвечает на педаль газа нормально переключает передачи ( кроме подъема) и никаких пробуксовок нет. А если встать в пригорочек то машина может и вовсе не поехать, хотя тут если мал по малу раскатить ее до второй скорости то далее нормально. И после появления этой проблемы я начал лопатить интернет, с перва выяснил что встречается проблема с выходом из строя ЭЛЕКТРОННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (далее ГБУ) но судя по материалам что я нарыл то у меня не в нем причина ведь машина ездила да и симптомы не те, уточню что у меня нет при переключении ни рывков ни ударов и задняя передача работает отлично, включается без задержек и с места берет с буксом (всмысле пробуксовкой колес). Я конечно не спец, может дело и в нем но учитывая стоимость ГБУ хочется верить что это не он. Второе что я нарыл далее это ее болячка, рвет сцепление К1 и тут я задумался....
Вроде связано с первой передачей и как раз диск сцепления но согласно этой выдержке http://www.mb-info.ru/akpp/1886_722_7.htm на этом сайте там при этой проблеме короба должна "после стирания ошибок передачи включаются с ударом и АКПП тут же вновь возвращается в аварийный режим - как правило виноват "раскрывшийся"держатель фрикционов сцепления К1" но все было совершенно не так, ошибки стирал но короба вела себя так же но в ошибку не уходила если не перегазовать и небыло ударов, также там написано что эта проблема исправлена после 2001 года. И тут я вообще запутался. Но как говорится не было печали купила бабка порося :cry: , пришла еще одна проблема но уже с двиглом, короче коротко, застучал поршень первого цилиндра и было принято решение снимать двигатель. И тут самое интересное. Когда я отцепил коробу от двигла соответственно снял гидротрансформатор (далее ГДТ) заметил что если его слегка именно слегка потрясти то в нем чтото болтается и это чтото большое и тяжолое так как звук при стуке оч глуховатый. В связи с этим вопрос - должно ли так быть? или это дефект? И конечно же созревший на данный момент вопрос, может выше перечисленные дефекты (поломки, болячки) и вовсе отсутствуют и все дело в ГДТ, тупо он сломался и вся проблема заключается в нем, ведь если я правильно понял он чтото вроде корзины сцепленя только для АКПП?

Ну вроде все изложил. С нетерпение жду Ваших ответов, советов, вопросов, предложений.

P.S. После появления пробуксовки было заменено масло и фильтр АКПП, старое масло было без жженого запаха и металической стружки.

Евгений42

#2 Сообщение Евгений42 » Ср май 26, 2010 6:54 pm

За ответ спасибо. А подскажите всетаки не в мозгах коробки дело?

Евгений42

#3 Сообщение Евгений42 » Ср май 26, 2010 6:57 pm

это я спросил для успокоения :)

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Чт май 27, 2010 10:00 am

Евгений42 писал(а):За ответ спасибо. А подскажите всетаки не в мозгах коробки дело?

Врядли, К1 это их болячка

Евгений42

#5 Сообщение Евгений42 » Чт май 27, 2010 6:37 pm

А теперь алчный вопрос! Сколько это будет стоить? Т.е. разбор, дефектовка, смена К1 и сбор? Если что я из новокузнецка но по цене интересно из любого города. Короба снята.

Евгений42

#6 Сообщение Евгений42 » Чт май 27, 2010 6:57 pm

Прошу прощения за такое кол-во вопросов! скажите а затяжка передач в подъем это тоже К1 виновата? Ведь там уже другие передачи работают. Уж больно это напрягает, ведь это тоже дефект какойто?

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#7 Сообщение михаил74 » Пт май 28, 2010 8:07 am

виноват скорее всего мотор он там не ахти какой мощьный поэтому на подьем у вас положение газа почти в пол а когда она в пол то и переключения поздние
а в коробку лучше залезть и посмотреть т.к снятая
куда лезет проволочка болту делать не уй

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#8 Сообщение михаил74 » Пт май 28, 2010 8:18 am

у меня работа 8000 +запы минимально сам к1 ,набор прокл,фильтр а дальше по ситуации
куда лезет проволочка болту делать не уй

Евгений42

#9 Сообщение Евгений42 » Пн июн 07, 2010 6:23 pm

разобрал коробку, и на самом деле Вы все были правы кто говорил про К1. Вот что я увидел:
Изображение
А когда вынул из него все потроха обнаружил там мелкие кусочки чего то резионвого, уменя сложилось предположение что это какое-то уплотнительное кольцо раскрошилось и кусочки попали в корзину. Вопрос вот в чем, никто не подскажет примерно что за хрень это может быть и откуда? Если это кольцо резиновое, болше вроде не чему то хде примерно оно должно стоять? И что мне теперь придется полностью ее перебирать и мыть все детали и корзины? И чем Вы, уважаемые специалисты моете коробки, детали?[

Евгений42

#10 Сообщение Евгений42 » Пн июн 07, 2010 6:38 pm

Забываю все сразу спросить! :) Кто распологает инфрмацией где можно подешевле взять эту корзинку К1? И они все разные К1, К2, К3 и тд.? Не могу определить код нужной мне детали.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#11 Сообщение михаил74 » Пн июн 07, 2010 9:32 pm

резинка это уплотнение поршня к1 вырваро ее уже после того как разорвало пакет по остальным пакетам можно просто просмотреть наличие трещин в тех же местах где разорвало к1 и продуть воздухом(убедиться что они срабатывают) разбирать вали если рука не набита не советую без сьемников и навыка больше навредиш чем починиш мыть можно солярой.керасином .бензином
пакет мона купить в новосибе в конкорде либо заказать в любом мерс магазине на картинке найдеш покажеш привезут поменяй фильтр в мозги пока не лезь
собирть лучше в двоем валы ставяться за один раз не переверни роликовый подшипник который с верху а то короб не споловиниться
думаю материться при сборке будшь много и громко :D
куда лезет проволочка болту делать не уй

Евгений42

#12 Сообщение Евгений42 » Вт июн 08, 2010 6:01 am

:D ну про сборку это точно, будет ж..а! там уже пружинка слетела с какойто железякой и тяга там крепится я так понял, по мануалу гляну как ее примастырить.
А это уплотнение поршня К1 идет в сборе? если я куплю К1 то доп резинок и уплотнений покупать ненадо?
Остальные К осмотрел на наличие трещин, там все ок! Насчет убедится что они все срабатывают, я не знаю как, но если все работало ранее то думаю там все ок :D .
Пакет нашел на exist за 6300руб.
Там есть шестерня, возле пакета К1 с какимито рисками, ее вал остается на тонкой половинке кпп, который болтом снаружи притягивается, надеюсь там риски не для настройки какой нибудь, я просто ее достал и поставил но мог ошибится на зуб, это не проблема? Масло потом просто заливать через щуп без всяких тонкостей? И стоит ли проверить эл. маг. клапана на гидроблоке и как?

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#13 Сообщение михаил74 » Вт июн 08, 2010 9:33 pm

пакет идет в сборе со всеми потрохами
шестерня это паразитка заднего хода до рисок пох. это кстати не риски а следы от установочной приспособы при обработке (так что не грей голову) масло заливать через шуп электро магнитн клапана лучше не трогаи и ваще в мозги тебе лазить не стоит если не пойдет так обратишся на сто а если в гидроблоке накосячиш могут и за новым отправить а цена ему в районе 50 просто сполосни его с верху.
по коробке главное чтоб при сборке не выпали со своих мест всякие шайбы и упорн подшипники надежно прилепляй их на какойнибудь салидол (тока не на шрус) коробка при сборе должна закрыться сама если паловинки сами по себе не сходяться (остаеться зазор(1-5мм) открывай заново и смотри что не попал а то если насильно зажмеш то на бабло попадеш :P
куда лезет проволочка болту делать не уй

Евгений42

#14 Сообщение Евгений42 » Ср июн 09, 2010 6:14 am

Спасибо огромное Михаил! Буду держать в курсе событий, хотя развиватся они похоже будут медленно.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей