60-41sn

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
шплинт

60-41sn

#1 Сообщение шплинт » Чт июн 03, 2010 11:25 pm

Просится в ремонт 60-41sn Проблема такова не едет.Стал-тест не держит крутит больше 5000об. Масло черное с запахом гари.Заменой гид-ра видимо не обойтись. Вопрос!? Какой гимарой можно на этом получить? Машина была битая, клиент как обычно-сирота!

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Пт июн 04, 2010 9:49 am

Если сделать нормальный и качественный ремонт и помнить, что кроилово ведет к попадалову, то никакого гиморра не будет

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#3 Сообщение VLAD-4T80E » Пт июн 04, 2010 5:44 pm

KOYT писал(а):Если сделать нормальный и качественный ремонт и помнить, что кроилово ведет к попадалову, то никакого гиморра не будет
Если это опель то нужно обратить внимание на жгут идущий со стороны рулевой рейки к упрвлению коробки ,очень часто он перетирается об саму рейку что зачастую и является причиной поломки

Аватара пользователя
Sawr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2003 3:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#4 Сообщение Sawr » Вс июн 06, 2010 12:32 pm

VLAD-4T80E писал(а):
KOYT писал(а):Если сделать нормальный и качественный ремонт и помнить, что кроилово ведет к попадалову, то никакого гиморра не будет
Если это опель то нужно обратить внимание на жгут идущий со стороны рулевой рейки к упрвлению коробки ,очень часто он перетирается об саму рейку что зачастую и является причиной поломки

Плюс 5 баллов!
Только такую делал.
:o
ICQ:355253773

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#5 Сообщение шустер » Вс июн 06, 2010 2:47 pm

Но с сиротой на этой коробке такого не пройдет уж больно дороги на ней гб.

шплинт

60-41sn

#6 Сообщение шплинт » Пн июн 07, 2010 10:28 pm

Вскрыл Акпп! Ужас , столько ржавчины не видел с момента продажи своего корыта (ГАЗ 24-10) Все возвратные пружины на последнем издыхании! сепараторная пластина и пружины блока клапанов вызывают восторг у старьевщиков! Из ТТЛ позвонили - бубну хана.!Клиент просит на продажу-каковы мои шансы на будущее? С момента аварии машина простояла 5 мес.

Аватара пользователя
atreg
Посетитель
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 7:45 pm
Откуда: Город подземных трамваев.
Контактная информация:

Re: 60-41sn

#7 Сообщение atreg » Вт июн 08, 2010 2:08 am

шплинт писал(а):Вскрыл Акпп! Ужас , столько ржавчины не видел с момента продажи своего корыта (ГАЗ 24-10) Все возвратные пружины на последнем издыхании! сепараторная пластина и пружины блока клапанов вызывают восторг у старьевщиков! Из ТТЛ позвонили - бубну хана.!Клиент просит на продажу-каковы мои шансы на будущее? С момента аварии машина простояла 5 мес.



Судя по всему Опель маФынка...пробой кулера в радиаторе(болячка их извечная!!!)
Панель под замену, однозначно!!! Железо перебирается и лечится...Выносной радиатор ставь для АКПП, иначе встанет опять...


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя