Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
DenRCAT писал(а):Саня 656 писал(а):Коробку не снимали.
Купил авто с таким косяком, но было вроде меньше.
И так все подробно описал
Спрашиваю: Хочу узнать возможную причину пинка со 2 на 3 и дерганье при включении R
если купил так ,откуда уверенность что не снималась?
признаки высокого линейного давления -первая причина перетянутый трос.
2 варианта: проверить давление манометром или тупо убрать бобышку с тросика что бы он дальше проваливался.
шустер писал(а):Дело конечно не в тросе.На моей памяти не было чтобы из за троса переключалась одна передача с ударом или толчком.При ослабленном короб может затягивать с переключением.При перетянутом иметь жестковатое переключение,но не более того.
А вот гидроблок учитывая год и пробег авто,вполне возможно устал работать.Для того чтобы его подменить не надо снимать акп достаточно снять поддон предварительно слив масло,далее открутив гидроблок приопустить его отцепив от него тот самый трос.Аккуратно демонтировать мозги не растеряв при этом пружины аккумуляторов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей