АКПП Audi A8

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Lerik

АКПП Audi A8

#1 Сообщение Lerik » Ср май 05, 2010 10:17 am

Всем здрасте, может можете что то подсказать? Имеется Ауди А8 2001г 3.3тди, проблема появилась в коробке, едет и переключается все отлично, но внезапно начала выкидывать передачу, допустим к перекрестку подкатываешься она переключает с 3 на 2 даю газу вроди хочет ехать потом передача слетает обороты вверх и опять он ее втыкивает с ударом, тоже самое можно сделать с места, включаю Д и если почти сразу давлю газ она немного идет в разгон потом опять передача слетает обороты вверх и опять он втыкивает ее, а если включить Д и подождать а потом нажать газ тогда норм, а еще все норм на холодную... Мало не менялось очень давно, а может вообще не менялось, ошибок нет, уровень в норме... На сколько я понимаю проблема в годравлике? Что можно сделать?

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Ср май 05, 2010 2:41 pm

И что в аварию не валится???

Lerik

#3 Сообщение Lerik » Ср май 05, 2010 3:27 pm

KOYT писал(а):И что в аварию не валится???

Ну раз ушла с ошибкой 17114 предаточные числа, но я так понял потому что передача вылетела обороты перед коробкой большие, а колеса не едут. И все больше никаких ошибок.

Lerik

#4 Сообщение Lerik » Ср май 05, 2010 9:01 pm

Неужели нет мнений? :cry:

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#5 Сообщение mihailrr » Ср май 05, 2010 10:13 pm

Походу без разбора не обойтись.

Lerik

#6 Сообщение Lerik » Ср май 05, 2010 10:39 pm

mihailrr писал(а):Походу без разбора не обойтись.

А требуется полный разбор со снятием или частичный? Мануал бы неплохо найти...

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Пт май 07, 2010 9:08 am

Обязательно полный разбор и ремонт со вскрытием ГДТ, но если нет опыта в ремонте АКПП, то лучше обратиться к профи, а то будет попадос

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#8 Сообщение GEEPER » Пт май 07, 2010 9:46 am

а модель трансмиссии скажите плиззз....

Lerik

#9 Сообщение Lerik » Пт май 07, 2010 12:46 pm

GEEPER писал(а):а модель трансмиссии скажите плиззз....

5HP24 Вчера масло слил и фильтр снял, масло черное с металической стружкой и со стружкой бронзового цвета, мелкая как порошек, крупных частиц нет, масло гарелым не ваняет...

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#10 Сообщение GEEPER » Пт май 07, 2010 1:54 pm

Снимай-разбирай
ГДТ-ремонт 100%
входной вал начал вскрываться , рассыпался подшипник шелла В 100%
поршень F не забудь заменить ,иначе скоро опять снимешь-назад ехать не будет

все тщательно перемыть,новую резину везде, плиту перемыть ,верхний блок клапанов очень желательно заменить целиком или пружины клапанов (есть в природе такой ремкомплект)

удачи!

Lerik

#11 Сообщение Lerik » Пт май 07, 2010 2:08 pm

GEEPER писал(а):Снимай-разбирай
ГДТ-ремонт 100%
входной вал начал вскрываться , рассыпался подшипник шелла В 100%
поршень F не забудь заменить ,иначе скоро опять снимешь-назад ехать не будет

все тщательно перемыть,новую резину везде, плиту перемыть ,верхний блок клапанов очень желательно заменить целиком или пружины клапанов (есть в природе такой ремкомплект)

удачи!

Огромное спасибо... Вот бы еще мануал по этому делу... :cry:

Аватара пользователя
Vitek9100
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 5:08 am
Откуда: Красноярск

#12 Сообщение Vitek9100 » Сб май 15, 2010 5:33 pm

Адресок давай (33 метра)
Одна голова хорошо, а голова с туловищем лучше.

Lerik

#13 Сообщение Lerik » Пн май 17, 2010 9:29 pm

Vitek9100 писал(а):Адресок давай (33 метра)

2.5tdi@inbox.lv Я уже разобрал. Накрылся подшипник между блом А и следующим. В результате порвалось кольцо в блоке А вот передачи и вылетали.

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#14 Сообщение Mihal77 » Чт авг 11, 2011 6:47 am

GEEPER писал(а):Снимай-разбирай
ГДТ-ремонт 100%
входной вал начал вскрываться , рассыпался подшипник шелла В 100%
поршень F не забудь заменить ,иначе скоро опять снимешь-назад ехать не будет

все тщательно перемыть,новую резину везде, плиту перемыть ,верхний блок клапанов очень желательно заменить целиком или пружины клапанов (есть в природе такой ремкомплект)

удачи!


у меня тоже входной вскрылся, а вот подшипник целый ? Регуляторы давления не надо менять? Поршень F это что слабое место?


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя