при переключении с первой на вторую легкий толчок,не всегда

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Autoturist

при переключении с первой на вторую легкий толчок,не всегда

#1 Сообщение Autoturist » Пн апр 26, 2010 11:33 pm

Диагносты и юзеры АКПП что может быть и чем грозит?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#2 Сообщение Mercaushii » Вт апр 27, 2010 12:09 am

:o начнем стого что надо плавно выжимать педаль сцепления. :lol:
а по существу.. год.название машины. обьем.пробег
:o :oops:

Autoturist

#3 Сообщение Autoturist » Вт апр 27, 2010 8:54 pm

машинка Додж Караван, 2002 года, 2,4 , АКПП 4 ступенчатая.
прошла 160 000 км.
сегодня вылезла новая проблемка, спидометр запрыгал((( то вниз-вверх!

Autoturist

#4 Сообщение Autoturist » Вт апр 27, 2010 10:55 pm

вот и ошибка считалась 0700 , кто знает , что это за ошибка?

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#5 Сообщение dromanchukoff » Ср апр 28, 2010 9:23 am

P0700 - Transmission Control System (MIL Request) (Неисправность в акпп)
а что за неисправность х.з.
+7(988)7061871

Autoturist

ну да х.з.) Спасибо

#6 Сообщение Autoturist » Ср апр 28, 2010 1:22 pm

и вам удачи!

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение акппист » Ср апр 28, 2010 4:43 pm

Чтобы узнать неисправность,необходимо читать коробку,а не двигатель.

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#8 Сообщение шатун » Ср апр 28, 2010 6:17 pm

это ошибка непостедственно блока управления акпп. лечится, как правило, заменой блока. иногда- ремонтом блока( если это целесообразно в финансовом плане)


удачи!
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Чт апр 29, 2010 9:24 am

Никакая это не ошибка блока управления, внимательно читайте, что Акппист написал и правильный диагноз обеспечен :evil:

Autoturist

продолжение ошибки 0700 и как её вылечили

#10 Сообщение Autoturist » Чт апр 29, 2010 2:55 pm

Ребята!?
значит приехал на диагностику на Дмитровку у них же своя разборка,
прочитали ошибки их там штук 5 по АКПП и 2 по ЕГР датчику.
Удалили ошибки!
проехал снова вылезла 0700, поменяли датчик скорости на АКПП, перестал работать спидометр, снова поменяли уже на 3 датчик,
опять жопа! Там ребята порядочные и грамотные оказались не стали сразу разводить на ремонт АКПП, начали прозванивать провод датчика, и эта сука :shock: выясняется парила мне мозги три недели, провод был почти в обрыве, сканер датчик видит, читает, а АКПП глючит, так что уехал радостный вчера заплатив за всё на круг 2000 рублей))
кстати подобное же было в прошлом году на Дженсере в автосервисе с меня слупили больше 10 000 рублей, так же проводок на АКПП протерся ... и парили мозги цельный день!!!
Всем удачной работы АКПП.
:o


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость