Toyota Avensis 2003 2.0vvt-i

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

Toyota Avensis 2003 2.0vvt-i

#1 Сообщение AndrejKv » Вт мар 23, 2010 11:50 pm

привет, интересует опыт - притащили седня сабж,
история: по дороге начала при переключении 1-2, 2-1 сильно пинать, 100км спустя перестала трогаться сразу после отпускания тормоза, чтоб поехала нужно было поднять обо.роты до 1500-2000, приехала ко мне, сталл тест - буксует, ну и, думаю, пока доехала до меня попалило нехило (из сапуна дым шел).
В памяти одна ошибка - P0841 - pressure solenoid A faulty - после стирания снова не выскакивает..
Сейчас ведет себя так - завожу, драйв - не едет вообще. Плавно поднимаю обороты до 1600-2000 - толчок-поехала..Обороты доходят до 4000-4500 (даже если плавно жать) - толчок - вторая. Выше уже вроде как нормально переключает. Если вжать педаль в пол - то букс.

Понятно, что внутри короб горелый будет, но интересно, с чего все началось и почему сначала были пинки, и лишь потом забуксовала ??

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 52
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#2 Сообщение vladd » Ср мар 24, 2010 12:23 am

С плиты, скорее всего, началось (или с блока управления).
А там уже коробку попросту дожгли.
А пробег какой?

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#3 Сообщение AndrejKv » Ср мар 24, 2010 12:36 am

160тыкм. Хозяин уверен что честный.. Плита/блок - есть типовые болячки ?

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#4 Сообщение Коробас » Ср мар 24, 2010 8:14 am

А масло в ней есть? А то может проще все - свернуло втулку в насосе и вылетело масло через сальник насоса. А то симптомы уж очень похожие :) Там же А-246Е стоит, на них плиты вроде нормальные.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#5 Сообщение AndrejKv » Ср мар 24, 2010 8:27 am

в самом коробе масло есть, уровень ок, но что интересно - как начались проблемы так (со слов хозяина) на поддоне сверху появились потеки масла. Только непонятно откуда оно может быть

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#6 Сообщение Коробас » Ср мар 24, 2010 8:38 am

а шланги систему охлаждения АКПП в порядке, они как раз впереди находятся выше поддона, а встречным потоком воздуха на ходу может закидывать масло на коробку и потом стекать по стенке. Это как предположение. У нас недели две назад был такой Авенсис - на трассе лопнул шланг и вылетело масло, тоже дым из трубки щупа шел.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#7 Сообщение AndrejKv » Ср мар 24, 2010 8:44 am

дык уровень то в норме.. если б шланг лопнул - вылетело бы все, разве нет?

Евген

#8 Сообщение Евген » Ср мар 24, 2010 10:58 am

солик SL-1 подкинь и проверь как грузится будет, есле ОК меняем угольки и едем!

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#9 Сообщение AndrejKv » Ср мар 24, 2010 4:01 pm

короб скорее всего U251E.

Час назад поднял телегу, снял поддон - масло похоже на мазут, - фильтр был забит до непроходимого состояния, и судя по всему разяжением от насоса из него вырвало кусок войлока так, что образовалась дыра. Может я и неправ, но имхо возможно что этим говном могло залепить что-то в мозгах..

SL-1 - pressure control ??

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#10 Сообщение Коробас » Ср мар 24, 2010 8:38 pm

Сочувствую, искренне, заранее . Ну я уже понял, судя по тому что из фильтра вырвало кусок войлока, что это U-251, на А-246 фильтр-сетка. А с U-251, да еще и перегретой можно долго упражняться и проблем в ней много - одна из них это плита (гидроблок). В сборе и на новую - менять, лучше заранее подготавливать клиента, как минимум к этому. :o удачи в ремонте, пригодится!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#11 Сообщение AndrejKv » Ср мар 24, 2010 10:18 pm

тьфу, U241E, a не 251. Но судя по всему общая картина от этого не меняется..

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#12 Сообщение Коробас » Ср мар 24, 2010 11:17 pm

меняется в корне :) Нормальная коробка, должна уехать без проблем. Ремонтируй, как обычно по полной программе.
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей