Течёт коробка

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sam2712

Течёт коробка

#1 Сообщение sam2712 » Вс фев 28, 2010 11:58 pm

Коробка 5hp18 машина 525TDS BMW...

Суть в следующем: течёт масло из передней части коробки, менял сальник на новый, всё-равно течёт....Что там еще может течь?

P.S. зарегистрироваться не могу :(

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#2 Сообщение GEEPER » Пн мар 01, 2010 5:56 am

необходим ремонт-изношена втулка в насосе,возможно уехал дренаж с сальника ,в общем в ремонт.
Бублик посмотри как шея его -лучше в ремонт бубен

sam2712

#3 Сообщение sam2712 » Вт мар 02, 2010 8:27 pm

Изображение

объясните пожалуйста, последний стопорное кольцо, а остальные это что?

Гость

#4 Сообщение Гость » Вт мар 02, 2010 8:28 pm

и еще вопрос: тот вал, который выходит из коробки, на нём сильный люфт, так и должно быть?

sam2712

#5 Сообщение sam2712 » Вт мар 02, 2010 9:23 pm

и еще вопрос: как вытащить втулку маслянного насоса?

и активируйте меня уже наконец

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Ср мар 03, 2010 5:52 am

остальное-
стальная втулка подшипника,она же по-совместительству работает как уплотнение в паре с тефлоновым кольцом
резинка


насос надо разобрать,втулку выпрессовать оправкой,впендюрить новую,благо Соннакс их делает.
на вашей картинке стоит поменять бронзовый подшипник(втулку) корпуса F в паре с тефлоновым кольцом

sam

#7 Сообщение sam » Пт мар 05, 2010 10:34 pm

Решилось заменой сальника....

Ездил к мужику, который занимается коробками, так он сказал, что втулка еще в приличном состоянии, и у него в практике было такое, что втулка вращалась вместе с шейкой ГТ, а сальник держал масло....А обратились из-за шума в коробке....вот так вот


P.S. спасибо за активацию ;):P

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#8 Сообщение Mercaushii » Сб мар 06, 2010 7:44 am

:lol: я бы на твоем месте послушал GEEPER .
или будет как в пословице перфразирую..
сколько сальников не ставь всеровно 2 раза снимать. меняй втулку или будет горе... :lol: :lol: :lol:

sam

#9 Сообщение sam » Сб мар 06, 2010 2:19 pm

Коробка уже на машине.

sam

#10 Сообщение sam » Вс мар 07, 2010 2:09 am

да, вы правы, всё-равно течёт оттуда...отдавал токарю бублик - биение мизерное - допустимое.Тогда осталось главное - втулка...по мере возможности хочу сделать сам ибо очереди в мастерскую очень большие...какие мои действия, сам смогу я выбащить эту втулку без помощи каких-либо съёмников? Если надо будет выпресовать втулку, то заеду к какому-нибудь мастеру....

А начёлось с того, что оборвало ушки пластины, которая крепит бублик к "маховику" и как я понимаю , то бублик мог побить втулку

Какие мои действия?

P.S. в моторах разбираюсь прилично, теперь надо идти на шаг вперёд и познавать АКПП, хочется большую часть работы сделать самому.

sam

#11 Сообщение sam » Вт мар 09, 2010 2:26 am

Народ, срочно нужна ваша помощь! Нашёл полностью с корпусом масло насос за 1500 Рэ , но появился еще вопрос: на бублике, та часть, которая входить в "маховик" не идеально ровная, виден износ, и она приобрела чуть овальную форму, может из-за этого гулять бублик и вследствии чего четёт масло?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя