хонда цр-в вопрос по реверсу

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#16 Сообщение aspeed08 » Сб мар 06, 2010 8:24 pm

Скорее всего ты перевернул муфту .за которую цепляется вилочка включения задней.

Maxer

#17 Сообщение Maxer » Вс мар 07, 2010 9:23 am

Задняя пропала до того как он в нее залез. Разбирать гидроблок!

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#18 Сообщение aspeed08 » Вс мар 07, 2010 12:02 pm

Да,задняя пропала до того,но сгорел пакет,он его заменил,надеюсь и фильтр,вполне возможно что проблема уйдёт.Какой смысл человеку без опыта разбирать гидроблок?Чтобы потом спрашивать откуда высыпались шарики?А с муфтой ошибаются часто.

Maxer

#19 Сообщение Maxer » Вс мар 07, 2010 2:19 pm

Очень полезно фотографировать этапы разборки. А что бы поменять фильтр, гидроблок все равно снимать.

Аватара пользователя
шустер
Агрегатчик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:56 pm
Откуда: москва
Контактная информация:

#20 Сообщение шустер » Вс мар 07, 2010 2:41 pm

С чего бы это?-для замены фильтра гидроблок? :shock:

Maxer

#21 Сообщение Maxer » Вс мар 07, 2010 8:40 pm

Если я ничего не путаю машина у нас Honda, а на хондах фильтр стоит в аккурат под гидроблоком. Переубедите меня если я ошибаюсь. Кстати кто то обещал человеку мануал, а там все англицким по белому нарисовано,

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#22 Сообщение aspeed08 » Пн мар 08, 2010 6:43 pm

Не вижу смысла вас переубеждать,уважаемый Mixer,почитайте мануал,где "англицким по белому",фильтр никогда на хондах небыл под гидроблоком.

stas31
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 3:27 pm
Откуда: г.Белгород

#23 Сообщение stas31 » Пн мар 08, 2010 7:13 pm

Да господа,подтверждаю :P Фильтр находится не в плите а рядом с плитой гидроаккумуляторов и крепится к ней одним болтом вставляясь рядом с ней в корпус через резиновое уплотнение :o так по крайней мере на MDMA!

Maxer

#24 Сообщение Maxer » Пн мар 08, 2010 11:41 pm

aspeed08 писал(а):Не вижу смысла вас переубеждать,уважаемый Mixer,почитайте мануал,где "англицким по белому",фильтр никогда на хондах небыл под гидроблоком.
Возможно я был недостаточно внимателен. Приношу свои извинения.

Biatlonist

#25 Сообщение Biatlonist » Вт мар 09, 2010 8:56 am

А на нейтралочке "N" случайно, автомобиль не пытается у вас плавно тронуться вперёд?

stas31
Посетитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 3:27 pm
Откуда: г.Белгород

#26 Сообщение stas31 » Вт мар 09, 2010 6:36 pm

Коробочку сегодня собрал :x Завтра установка и :shock: :shock: :shock: испытание.На счет нейтралочки отпишусь после испытаний :oops: Надеюсь это намек на регулировку троса выбора диапозонов акпп :?:

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Baberr » Вт мар 09, 2010 6:49 pm

aspeed08 писал(а):Не вижу смысла вас переубеждать,уважаемый Mixer,почитайте мануал,где "англицким по белому",фильтр никогда на хондах небыл под гидроблоком.


видимо вы не застали времена когда фильтр у хонды был под гидроблоком :D

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#28 Сообщение aspeed08 » Вт мар 09, 2010 8:34 pm

Видимо не застал-просветите!

Biatlonist

#29 Сообщение Biatlonist » Вт мар 09, 2010 11:52 pm

stas31 писал(а):Коробочку сегодня собрал :x Завтра установка и :shock: :shock: :shock: испытание.На счет нейтралочки отпишусь после испытаний :oops: Надеюсь это намек на регулировку троса выбора диапозонов акпп :?:


Это намёк на износ регулятора давления. Если он есть, то постоянно "ведёт" вторая передача, а при включении реверса, "вторая" и "задняя" начинают бороться, и машина не едет, от этого горят фрикционы . Причём спалить можно очень быстро!!!
Может я ошибаюсь и у вас другая проблема.

Maxer

#30 Сообщение Maxer » Вт мар 09, 2010 11:52 pm

:o


Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя