BMW e39 GM 5L40E

Темы, связанные с диагностикой АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

BMW e39 GM 5L40E

#1 Сообщение AndrejKv » Пт мар 05, 2010 7:42 pm

доброго времени суток,
прошу поделиться опытом - приволокли ко мне 530 2002г дизель, короб 5L40E , проблема со слов хозяев - сначала плохо ехала после прогрева, теперь не едет вообще, ни в каких режимах..

в памяти 3 ошибки, все по передачам, но - после их стирания по новой не выскакивают

все тесты исполнителей проходит ок, на соленоиды не жалуется, скорость турбины +/- равна оборотам двигла, положение селектора видит. Тем не менее не грузится и колесами не крутит даже на подъемнике. Вобщем, ведет себя как будто масла в ней нет (досконально еще не смотрел но следов потеков вроде нет)..
У кого было такое или похожее, признавайтесь :)

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#2 Сообщение AndrejKv » Сб мар 06, 2010 7:05 pm

седня глянул на нее - там 5L40E, уровень масла в норме..

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#3 Сообщение aspeed08 » Сб мар 06, 2010 8:08 pm

Для начала проверь фильтр,сразу добавится информации к размышлению.

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#4 Сообщение AndrejKv » Вс мар 07, 2010 4:09 pm

сейчас померял давление - на абсолютно холодную первых секунд 10 после заводки - 2-3атм, потом падает практически к 0, и больше не поднимается..
попробовал отлючить соленоид давления, тем самым принудительно повысить давку - без изменений...
сбросил поддон, там металлическая пыль (стальная, ибо магнитит), фильтр достаточно основательно подзабит...
какие мысли ?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Вс мар 07, 2010 9:55 pm

AndrejKv писал(а):сейчас померял давление - на абсолютно холодную первых секунд 10 после заводки - 2-3атм, потом падает практически к 0, и больше не поднимается..
попробовал отлючить соленоид давления, тем самым принудительно повысить давку - без изменений...
сбросил поддон, там металлическая пыль (стальная, ибо магнитит), фильтр достаточно основательно подзабит...
какие мысли ?
В этих коробках насос больная тема

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#6 Сообщение dromanchukoff » Пн мар 08, 2010 8:18 am

снимай, разбирай
у меня такой же был, если поставить новый фильтр то поедет, но недолго км 200-300 и опять встанет
а соткуда стружка увидишь тлоько при разборе, насос обязательно открой, задран будет как пить дать :o
+7(988)7061871

Аватара пользователя
шатун
Посетитель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:21 am
Откуда: МО

#7 Сообщение шатун » Пн мар 08, 2010 2:03 pm

и к бублику прояви особое внимание. они очень часто идут на выброс.
что сделано одним, всегда может быть сломано другим

denn

#8 Сообщение denn » Вт мар 09, 2010 12:09 pm

под бубликом стоит втулка-необходима замена.и все резиновые поршня после стружки-замена.в стандартном комплекте два поршня для этого года не подходят-нужно будет заказывать малый комплект а его цену с прошлого месяца подняли в три раза.Бери только оригинал-остальные ходят два-три месяца.

AndrejKv
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 7:57 pm
Откуда: Prg, CZ

#9 Сообщение AndrejKv » Ср мар 17, 2010 6:31 pm

thanx to all ! трабл был в локапе в бублике...стерло нахер фрикцион и начало грызть металл об металл


Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей